На данный момент в GM: · разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 градусов Цельсия; · провели испытания на стойкость к коррозии: детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами; · провели тесты на износостойкость: магниевая крышка багажника (она весит на килограмм легче стального аналога) выдержала 250-килограммовый удар и 77 тысяч захлопываний специальным роботом. По словам представителей производителя, при схожей прочности магниевые детали на: · 75% легче стальных аналогов, · 60% легче титановых, · 33% - алюминиевых. В компании считают, что через 8 лет 160 килограммов магниевых элементов смогут заменить в конструкции автомобилей около 230 килограммов стали и 60 килограммов алюминия. Когда именно магний будет широко использоваться на серийных моделях - не уточняется. Известно также, что GM совместно с японской фирмой Teijin Limited начала разработку доступного по цене углепластикового материла, который можно было бы использовать при сборке серийных моделей.
О ситуации на российском рынке оксида магния читайте в исследовании «Рынок оксида магния в России». www.newchemistry.ru |