новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

Мы ждем спроса на биоэтанол в России


Набирающий обороты в России бренд Saab все еще остается, тем не менее, на позициях аутсайдера. Однако шведы преисполнены оптимизма: новейшие технологии и борьба с так называемым парниковым эффектом выведут продукцию марки на лидирующие позиции в своем сегменте, считают они. К тому же не стоит забывать о максимальном уровне безопасности, говорит директор по маркетингу Saab КНУТ СИМОНССОН. О том, как бренд завоевывает доверие клиентов и что намерены сделать шведы в перспективе для упрочения занятых на рынке позиций, он рассказал в ходе проходящего в эти дни Женевского автосалона корреспондентам РБК daily АРТУРУ САРУХАНОВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.


 

— По некоторым данным, руководство GM приняло решение о выпуске нового хэтчбека Saab 9-1 в классе «С» на основе платформы Opel Astra. Когда может начаться производство этого автомобиля?

— В ближайшей перспективе наша компания вынашивает планы о массовом наступлении в трех направлениях: компакт-класса, класса «С» и сегмента SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль, о котором вы говорите, мы действительно разрабатываем, поскольку его появление есть часть нашей стратегии. Однако я не могу сообщить, когда Saab выведет его на рынок, поскольку мы не комментируем подобную информацию. Пока можно лишь сказать, что этот автомобиль будет дешевле модели 9-3.

— Шведская автомобильная ассоциация вручила компании Saab специальный приз за борьбу с пьяными водителями при помощи устройства AlcoKey, устанавливаемого на автомобили марки. В чем заключается интерес самих водителей при установке этой опции и будет ли она доступна за пределами Швеции?

— Это устройство — одна из наших последних разработок, способствующих безопасности движения. Улавливающий в выдыхаемом водителем воздухе пары алкоголя датчик этой системы попросту блокирует запуск двигателя. AlcoKey нельзя купить в качестве дополнительной опции. Это предложение скорее интересно правительствам различных государств, а также управляющим корпоративными автопарками, которые заинтересованы в сохранности как личного имущества, так и в безопасности водителей и пешеходов.

— Недавно американский завод GM приступил к производству нового алюминиевого двигателя 3.6 V6 VVT, которым со временем планируется оснащать модели Cadillac. Будет ли этот двигатель устанавливаться на машины Saab? Какие сейчас готовятся технические новшества в линейке моторов Saab?

— Сложно говорить конкретно о внедрении упомянутой вами новинки на перспективные модели Saab, однако общая стратегия развития двигателестроения нашей компании предполагает, с одной стороны, дальнейшее усовершен¬ствование турбированных моторов, а с другой — работу над сокращением потребления топлива обычными силовыми установками при увеличении их мощности. К тому же ни для кого не секрет последнее ноу-хау нашей компании — технология BioPower, предполагающая работу двигателей на биоэтаноле. Автомобили, оснащенные такими агрегатами, стали бестселлерами марки в прошлом году на шведском рынке.

— Действительно Saab 9-5 BioPower хорошо продавался в Швеции в 2006 году. Какие перспективы вы видите в производстве таких автомобилей?

— На местном рынке этих моделей разошлось больше, чем сравнительно бюджетных Ford Focus, столь популярных в России. Скажу более, на долю продаж этой модели пришлось свыше 90% от общего объема реализованных в прошлом году в Швеции Saab. Этот показатель превзошел даже самые наши оптимистические прогнозы. Европейским покупателям мы предлагаем версии 9-5 и 9-3 с 2- и 2,3-литровыми моторами. Однако будущее такого рода автомобилей напрямую связано с развитием инфраструктуры АЗС, предлагающих биоэтанол. Поэтому мы начинаем продажи с тех стран, где назрело осознание необходимости борьбы с загрязнением атмосферы. Что же касается России, то мы ждем сигнала от наших региональных управляющих о спросе в вашей стране на подобные автомобили. С другой стороны, мы не сидим сложа руки в ожидании строительства, скажем, ста тысяч заправочных станций, торгующих биоэтанолом. Зачастую мы стараемся выходить на разговор об экологически чистых машинах с опережением. Так развивалась ситуация с французским рынком, где сейчас наблюдается бум спроса на нашу продукцию.

— Saab Aero X Concept был назван «концепт-каром года» известным британским автомобильным изданием Autocar. Планируется ли приступить к серийному выпуску модели?

— На дорогах общего пользования вы вряд ли когда-либо увидите этот автомобиль. Во всяком случае, его точную копию. Однако определенные элементы интерьера, дизайн колесных дисков, оптика этого концепта однозначно найдут свое место в следующих поколениях Saab 9-5 и 9-3. Впрочем, если вы гарантируете спрос на пару тысяч таких авто в России, мы готовы рассмотреть их производство.

— Автомобили Saab известны как обладающие высокой степенью безопасности для пассажиров. При проведении краш-тестов и других испытаний компания имеет собственную испытательную базу или сотрудничает с исследовательскими центрами, специализирующимися на краш-тестах?

— Если вы проедете по улицам шведских городов, то не увидите играющих детей, на которых бы не были надеты шлемы безопасности, что редко встретишь в других европейских странах. Даже осветительные мачты у нас обшиты специальным ударопоглощающим материалом, чтобы наехавший на нее автомобиль получил как можно меньшие повреждения. С другой стороны, сегодня сложно найти шведский автомобиль, в котором не были бы максимально решены вопросы безопасности. Все это возможно проверить на нашей испытательной базе. Так, у Saab существуют два полигона: один в центре Швеции, второй на севере, где климат практически идентичен погодным условиям Сибири. Однако технологии безопасности черпаются нами из реальной жизни, а не в ходе лабораторных испытаний. Когда автомобиль Saab попадает в ДТП, наши специалисты выезжают на место аварии наряду с представителями полиции и после разборов причин несчастного случая увозят пострадавшую машину в тестовый центр для изучения. Почти все наши автомобили — обладатели «пяти звезд» по результатам тестов EuroNCAP, под которые, впрочем, тестируемый автомобиль можно подогнать. Поэтому для нас наиболее важным является лидерство нашей продукции в рейтингах по безопасности различных автомобилей по версии шведской страховой компании Folksam, которая берет свои данные из реальной жизни.

 


Кнут Симонссон родился 23 октября 1957 года. На работу в Saab Симонссон заступил в 2000 году, сразу же оказавшись на занимаемой и ныне позиции. В эту автомобильную компанию он перешел из конкурирующей Volvo, где проработал почти 13 лет на различных должностях: от рядового менеджера до вице-президента. Впрочем, трудовую деятельность Симонссон начал с работы в компании Nestle. Образование: программист и МВА Университета Готенборга. Увлекается парусной регатой и экстремальными видами спорта. Женат, имеет двух дочерей.


http://www.rbcdaily.ru/

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved