новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в России
Анализ рынка роликовых пилок в России
Анализ рынка перкуссионных массажеров для тела в России
Анализ рынка антицеллюлитных массажеров в России
Анализ рынка паровых саун для лица в России
Анализ рынка аппаратов для аквапиллинга в России
Анализ рынка щеток для чистки лица в России
Анализ рынка аппаратов для ультразвуковой чистки лица в России
Анализ рынка фотоэпиляторов в России
Анализ рынка эпиляторов в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

НОВЫЕ КАУЧУКИ LANXESS


Во времена дефицита природных ресурсов возрастает важность эффективности, с которой наши автомобили сообщают энергию двигателя дорожному полотну. Естественно, что шины, служащие связующим звеном между двигателем и дорожным полотном, играют в этом основную роль.

 

На скоростных автострадах примерно пятая часть расхода топлива приходится на шины, тогда как при движении в городе данный показатель может достигать 30%. Производитель специальной химической продукции – концерн LANXESS, пионер в области синтетического каучука, уже реализует каучуковое сырье для шин, способное существенно сократить эти показатели. В качестве примеров можно назвать новые марки бутилового каучука (IIR), модифицированного растворного бутадиен-стирольного каучука (SSBR), усовершенствованного полибутадиенового каучука на неодимовом катализаторе (Nd-BR).

 

«Разработка новых марок каучуков для производства шин, которые способствуют экономии энергии и одновременно обеспечивают высокий уровень безопасности, – это задача для опытных химиков, – отметил Кристоф Калла, глава отдела маркетинга и исследований бизнес-подразделения Высокоэффективные бутадиеновые каучуки концерна LANXESS, – так как некоторые из основных свойств шины сложно оптимизировать без влияния на остальные. Например, раньше большой проблемой было улучшение показателя сопротивления качению – меры потери энергии через шину – без ущерба для показателей износостойкости и сцепления с влажным дорожным покрытием. Но, несмотря на это, благодаря нашему богатому опыту работы в данном секторе, кроме других факторов, химики-разработчики каучуков преуспели в своих попытках осуществить невозможное. Мы полагаем, что показатель сопротивления качению следующего поколения шин можно сократить на 10 процентов только за счет использования существующих марок высокоэффективных каучуков. Абсолютно без ущерба для безопасности автомобиля – и даже наоборот!»

 

Причиной высокого уровня сопротивления качению может быть высокий показатель внутреннего трения компонентов шин. Эффект «корда экспандера» также может оказывать влияние: если каучук содержит слишком много молекул со свободными концами, он не может обеспечить оптимальный уровень использования энергии. Такие свободные концы, на подобие порваным кордам экспандера, по сути, никоим образом не способствуют передаче энергии в шине, однако их также необходимо перемещать.

 

Снизить внутреннее трение частиц силикагелевого наполнителя, придающего каучуку стабильность, можно, например, с помощью модифицированного растворного бутадиен-стирольного каучука (SSBR) от LANXESS. Проще говоря, молекулы этого материала имеют высокую плотность «крепежных» якорных точек, надежно крепящихся к частицам наполнителя, и покрывают их плотной каучуковой пленкой, уменьшающей трение. «Обертывание» частиц силикагелевого наполнителя оптимизирует сеть полимер/наполнитель, что, в свою очередь, положительно влияет на показатели износостойкости и сцепления с дорожным полотном. Как показывают первичные лабораторные и практические испытания, шины, изготовленные из данного материала, не только демонстрируют хорошие показатели сопротивления качению, но и обеспечивают превосходное сцепление. Кроме того, они обладают очень длительным сроком службы.

 

Количество «свободных концов» в матрице неодимового полибутадиенового каучука (Nd-BR) производства LANXESS, в свою очередь, значительно ниже, чем в других марках каучуков для производства шин. Более того, благодаря сложным физическим связям, а именно узкому молекулярно-массовому распределению, производители теперь могут выпускать шины с превосходными физическими данными, используя каучуковое сырье, которое также легче перерабатывается. В то же время новейшие марки неодимового полибутадиенового каучука (Nd-BR) концерна LANXESS обеспечивают повышенную однородность и гомогенность продукции в сравнении с большинством видов полибутадиеновых каучуков предыдущих поколений.

 

Наконец, воздухонепроницаемые марки бутилового каучука LANXESS способствуют сохранению постоянного давления в шине в течение более длительного времени. Новые марки бутилового каучука (IIR) производства LANXESS, благодаря повышенному содержанию изопрена, вулканизуются лучше, чем материалы, в настоящее время имеющиеся в ассортименте производителей.

 

«В качестве примера, я привел, лишь три продукта из портфолио LANXESS, – отметил Калла. – Мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию. Мы посвятили свою деятельность каучукам, и успех нашего бизнеса, соответственно, тесно связан с мощностью наших инновационных знаний в данной сфере». Следующей актуальной темой НИОКР является специфическое изменение микроструктуры молекулы полибутадиен-стирольного каучука для выпуска шин. Новые катализаторы и значительно более сложная технология будут способствовать дальнейшему сокращению сопротивления качению новых высокоэффективных шин, обеспечивая, таким образом, расширение спектра продукции (например, для электротранспорта) и, в то же время, повышая их безопасность.

 

«Однако, – продолжил Калла, – термин «экологичность» не стоит сводить лишь к вопросу потребления топлива. Снижение убытков, например, также является важным аспектом экологичности». И здесь высокоэффективные марки неодимового полибутадиенового каучука (Nd-BR) от LANXESS предоставляют ряд преимуществ: например, они лучше смягчают столкновение с бордюрами, чем многие другие каучуки, что означает не только безопасность, но и снижение расходов. Что касается срока службы и пробега, LANXESS также имеет в своем ассортименте специальные каучуковые мастербатчи для производства шин, значительно облегчающие восстановление протектора. Это также способствует экономии ценного сырья. И в заключение отметим, что использование особых, износостойких марок каучуков в протекторах обеспечивает хорошие характеристики экологичности, поскольку они не только увеличивают срок службы шины, но и способствуют решению проблем с распространением тонкодисперсной пыли в наших городах.

 

LANXESS является ведущим концерном специальной химии, достигшим в 2010 году оборота в 7,1 миллиардов евро. Штат сотрудников концерна насчитывает более 15 500 человек в 30 странах мира. В состав концерна входят 47 производственных предприятий. Основными сферами деятельности LANXESS являются разработка, производство и продажа высокотехнологичных полимеров, каучуков, полупродуктов и специальных химических продуктов.

 

 

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка синтетических каучуков можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок синтетических каучуков в России».

 

www.newchemistry.ru
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
«БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
«УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
«ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved