новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

ВИДЫ И КОНСТРУКЦИИ БИГ-БЕГОВ


Биг-беги или мягкие контейнеры (МКР) появились в 1919 году под торговой маркой «Тайкон». Их начала производить японская компания «Taiyo Kogyo Сo».


Они имели небольшую грузоподъемность и предназначались для перевозки сыпучих грузов железнодорожным транспортом, шились из хлопчатобумажного полотна или брезента с внутренней опорной системой из армированных материалов. В 1950–1970 годы для производства биг-бегов стали использовать синтетические полиамидные и полиэфирные волокна и полипропилен. Это стало настоящим технологическим прорывом. В Европе массовое производство мягких контейнеров началось в середине 1970-х годов во время нефтяного кризиса. Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться строительство из стран Северной Европы, Испании и Италии, в государства Ближнего востока в биг-бегах еженедельно должно было отправляться от 30 до 50 тыс. тонн цемента. В США рынок биг-бегов развивался не настолько интенсивно. Но в 1984 года там были введены льготы для перевозки опасных химических продуктов в биг-бегах. В 1983-м была образована Международная ассоциация стран-производителей мягкий контейнеров — FIBCA (Flexible Intermediate Bulk Container Association).

В СССР впервые конструкции мягких контейнеров были разработаны в 1970-е годы: СПК-1,5 М (для перевозки полистирола на открытом ж/д-составе), КСм (саморазгружающийся МК для перевозки и хранения суперфосфата, гранулированного полиэтилена и т.п.) Ж-1,5, МК-П и Ж-Л (для сыпучих грузов). Отечественные МК производились на основе резины, и их масса достигала 95 кг. Основным разработчиком и производителем мягких специализированных контейнеров являлась Центральная научно-исследовательская лаборатория полимерных контейнеров (ЦНИЛПолимерконтейнер), которая существует и сегодня. Активно развиваться отечественный рынок начал 10—12 лет назад.

Классификация биг-бегов

Мягкие специализированные контейнеры можно классифицировать:

• по конструкции - контейнер-цистерна (ёмкость) без жёстких элементов, мягкий резервуар на жёстком основании;
• по сроку использования - многооборотные (многократного использования), оборотные (с применением в 2-5 транспортных циклах) и контейнеры разового использования;
• по виду груза - для сыпучих и жидких продуктов, в том числе, агрессивных
• вместимости (от 300 до 1500 литров),
• грузоподъемности (от 400 до 2000 кг),
• количеству стропов (один, два, четыре),
• наличию дополнительных элементов конструкции (верхнего люка, верхней сборки, верхней крышки, нижнего люка),
• количеству слоев и плотности ткани грузонесущей оболочки.

Условные обозначения модификаций мягких контейнеров (биг-бегов):

Также в соответствии стретованием EFIBCA каждый мягкий контейнер должен нести следующую информацию:

• тип контейнера – МКР, МКМ;
• условный объём загрузки, м3;
• наличие стропов – С, Л, Т;
• количество стропов – 1, 2, 4;
• допустимая рабочая нагрузка, т;
• материал оболочки – ППР, ПП, капроновая не указывается;
• особенности конструкции – Д1 (глухое днище) и т.д.

* тип контейнера: МКР, МКС, МКО
* условный объем загрузки: мЗ
* тип стропов:

С – встроенные стропы
Л – ленточные стропы
Т – тросовые стропы

* количество стропов: 1, 2 (не указывается), 4
* допустимая рабочая нагрузка: т
* ткань оболочки:

ППР – полипропиленовая рукавная
ПП – полипропиленовая

Выбор модели Big-Bag зависит от следующих определений:

1. имеющегося оборудования по фасовке продукции;
2. насыпным материалом, его весом и объёмом;
3. имеющегося оборудования по перевалке загруженной продукции

Конструкционные различия:

• типу контейнера
(по количеству (одна, две, четыре) и расположению подъёмных петель);
• типу загрузочно-разгрузочных устройств
(особенностям конструкции верхнего люка, верхней сборки, верхней крышки, нижнего люка)

Мягкие специализированные контейнеры типа Биг-Бег принципиально отличаются следующими определениями и характеристиками:

1. по виду грузонесущих элементов;
2. по количеству петель;
3. по материалу их изготовления.
4. Одно и двух петлевые контейнеры

Если характеризовать мягкие контейнера с минимальным количеством петель от одной до двух, то в основном достаточно распространен вариант исполнения петель из материала самого Биг-Бега. Он выполняется путем определенного раскроя, и сборки полипропиленовой ткани в верхней части контейнера. Место под грузозахватное устройство дополнительно усиливается за счет выполнения сшивной обечайки из того же материала.

Примеры исполнения данной конструкции показаны
на Рис 1 и Рис 2.

Рис 1. Одно петлевой

Рис 2. Двух петлевой

1 | 2 | 3
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • Тара для сыпучих грузов
  • РЕКОРД КЕМЕРОВСКОГО «АЗОТА»
  • ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ: описание производственного цикла
  • ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭКСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ И УДОБРЕНИЙ: порты Балтики
  • БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
  • БИГ-БЕГИ ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  • ПРАВИЛА РАБОТЫ С БИГ-БЕГАМИ
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved