новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

СОСТАВ ИЗДЕЛИЙ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ

Характеристика ценовых сегментов рынка женских гигиенических прокладок

 «Soft»«Drynet»
Ультратонкие

 ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

ВЕРХНИЙ ВЕРХНИЙ
Классические «толстые»НИЖНИЙ НИЖНИЙНИЖНИЙ ВЕРХНИЙ

Источник: данные производителей, рисунки предоставила компания «Celtex»

Дополнительно прокладки разделяются:

По наличию «крылышек»

- с «крылышками»;
- без «крылышек»;

По длине:

- нормальные;
- удлиненные;

По степени впитываемости:

- легкие (Light);
- нормальные (Normal);
- повышенной впитываемости (Super, Super Plus);

По наличию ароматизации

- ароматизированные (део)
- неароматизированные
 
Конструкции, основных гигиенических средств и применяемые в них материалы.

 Женские гигиенические прокладки состоят из нескольких слоев:

1. Верхний слой (Top-sheet) . Представляет собой тонкий покровный материал, задача которого, быстро впитать влагу и передать ее, напрямую или чрез распределительный слой, на внутренний абсорбирующий слой. Ввиду того, что материал этого слоя, соприкасается с кожей, то к нему применяются особые требования по тактильным показателям. Как правило, в качесве этого слоя используются три типа материалов:

Темробонд – это нетканый материал, изготовленный из полипропиленовых  или смеси полипропиленовых и полиэфирных штапельных волокон.  Плотность этого материала варьируется от вида прокладки от 17 до 22 гр/м2.

Нетканый материал из полипропилена, изготовленный по фильерной технологии (спанбонд). Как правило, для улучшения характеристик, материал делают двухслойным (СС). Благодаря более высоким прочностным характеристикам, плотность материала может быть ниже и варьируется от 10 до 20 гр/м2.

Полиэтиленовая перфорированная пленка, на упаковке, при использовании этого вида покровного материала, ставится обозначение «top-dry».

2.     Распределительный слой. Этот слой используется в составе  прокладок для критических дней и служит для равномерного распределения жидкости по поверхности и проникновения в центр абсорбирующего слоя. Для изготовления этого слоя используют материалы типа «термобонд» из смеси полипропиленовых и полиэфирных волокон с плотностью от 15 до 30 гр/м2.

3.     Внутренний слой – абсорбирующий материал.  Основной функцией этого слоя является сбор, распределение и удержание жидкости. В зависимости от вида прокладки, а так же от используемой при производстве технологии применяются следующие виды абсорбирующих материалов:

1.     Беленая распушенная целлюлоза.

 2.     Нетканое полотно, изготовленное по технологии, при которой, полотно формируется из целлюлозы и би-компонентных волокон аэродинамическим способом и в дальнейшем скрепляется в холсте путем нагрева его горячим воздухом. В России подобные материалы чаще всего называют «Айрлейд». В процессе изготовления этого материала в него может добавляться суперабсорбент (САП).

3.     Нижний слой (Back sheet). Этот слой служит каркасом всей конструкции и не дает влаге проникнуть из абсорбирующего слоя наружу и попасть на белье. До недавнего времени, для этого слоя использовалась специальная полиэтиленовая пленка.  В последнее время, все большую популярность приобретает микропористая, так называемая «дышащая» полиэтиленовая пленка, а так же нетканые материалы типа «термобонд» и «спанбонд», покрытые подобной пленкой.

История отрасли

Отрасль гигиенических изделий (впитывающих), а также сырья для них, зародилась в России в начале 90-х, когда было организовано первое небольшое производство хирургических впитывающих простыней. Чуть позже на рынок вышли несколько производителей женских гигиенических пакетов нижнего ценового сегмента. В следующие десять лет, вплоть до 2005 года, появлялись и исчезали мелкие региональные производства по выпуску женских прокладок, однако внутреннее предложение оставалось крайне неразвитым, как с точки зрения объемов производства, так и широты ассортимента.

С 2002 года в отрасли обозначился новый этап развития, связанный с приходом на рынок нескольких зарубежных производителей средств гигиены – «Hygiene Kinetics» (Словакия), «TZMO S.A» (Польша) и «Procter&Gamble» (США). При этом приход в Россию компании Procter&Gamble стал знаковым для отрасли, поскольку вместе с развитием внутреннего производства детских подгузников в стране стало развиваться производство сырья для них, а именно нетканых материалов. Тем не менее, в целом, рынок сырья для производства гигиенических изделий пока остается импортозависимым.

«Procter&Gamble» – является крупнейшим игроком на российском рынке гигиенических изделий, и динамика потребления сырьевых материалов в целом по отрасли прямо пропорциональна развитию его производства. Появление местных российских производств женских прокладок практически не влияет на изменения линии тренда потребления сырья.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка женских гигиенических изделий можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок средств женской гигиены в России».

www.newchemistry.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПЭТФ 2008: отчет о конференции
ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
«ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
Совместный бизнес с АКПР
АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved