новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

БАРЬЕРЫ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ ШИН


Российские шинники просят правительство ужесточить импорт в Россию грузовых шин. Импортная продукция, занявшая уже больше половины российского рынка, ставит под угрозу развитие отрасли. 


Российские шинники просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортные покрышки, а также закрыть рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. По их мнению, импортная продукция, занявшая уже больше половины российского рынка, ставит под угрозу развитие отрасли. Между тем иностранные производители шин, имеющие производства в России, пока не готовы поддержать эту инициативу.

Российские производители шин просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортируемые автомобильные шины. В частности, ставки ввозных пошлин на легковые шины предлагается увеличить с 20 до 30%, а на грузовые — с 15 до 20%. Помимо этого, шинники простят установить технические нормативы, которые фактически оградили бы рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. Соответствующее предложение направлено в комиссию правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под руководством вице-премьера Виктора Зубкова.

Как отметил журналистам Игорь Караваев (30 сентября 2009), возглавляющий профильный подкомитет в Торгово-промышленной палате РФ (он также замгендиректора по стратегии развития компании «Сибур — Русские шины»), за последние два года рост импортной продукции на шинном рынке РФ составил более 50%, а доля импортной продукции достигла 52% рынка. Чтобы изменить ситуацию, необходимо госфинансирование новых проектов российских шинных компаний, а также меры поддержки в виде возмещения процентных ставок по кредитам и предоставления госгарантий. По словам Игоря Караваева, в России сейчас реализуется несколько крупных проектов в шинной отрасли стоимостью «в десятки миллионов долларов». «К примеру, это проекты по созданию грузовых шин повышенной прочности, повышенной ходимости, — говорит он. — Необходимо, чтобы государство поддержало эти инвестиции».

В Минпромторге информацию о просьбе подтвердили, но уточнили, что окончательное решение пока не принималось. «Нам нужно сейчас проанализировать, насколько эти пошлины будут эффективными, нужно рассмотреть различные аспекты. Но самое главное для нас — это потребительские интересы», — отметили в ведомстве. По оценкам экспертов, ежегодные потери российских производителей от импорта оцениваются в объеме свыше 10 млн шин на общую сумму более 400 млн долл.

Как отметил директор компании «Татнефть-Нефтехим» (управляет «Нижнекамскшиной») Загит Шарафеев, повышение пошлин позволит сократить долю импортных шин на российском рынке до 20—30%, добавив, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в таких странах, как США, Бразилия, Турция, Индия и Китай. В то же время, по мнению Игоря Караваева, потребитель от повышения пошлин не пострадает. «Конкуренция на шинном рынке довольно острая, так как созданы достаточно большие мощности. Мы просим лишь небольшое увеличение, так как прекрасно понимаем, что более высокие рубежи могут быть непроходимыми, — поясняет он. — Потребитель лишь выиграет, так как у него будет свобода выбора».

Между тем иностранные производители шин, даже имеющие производство в России, пока осторожно относятся к этой инициативе. «Особой угрозы в повышении пошлин для нас нет, так как мы не только импортируем, но и имеем локальное производ¬ство, — отметили в пресс-службе Michelin Russia and CIS. — Но протекционистские меры не самая правильная реакция на сложившуюся кризисную ситуацию». В Nokian, также имеющей российский завод, от комментариев отказались.

Емкость российского рынка шин, млн штук

 

2008 г.2009 г.+/-, %
Импорт21,315,3-28
Производство37,827,5-27
Экспорт-8,0-6,6-17
Рынок51,236,2-29

Источник: «Сибур - Русские шины»

По материалам www.rbcdaily.ru

 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved