новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

ПОИСКИ НОВОЙ SWIFFER: новые разработки обтирочных салфеток

Бытовые обтирочные салфетки для уборки по категориям

(в единицах продаж)

Общая уборка69 миллиона долларов+0.1%
Салфетки для мебели8.2 миллионов долларов-12.8%
Салфетки для очистки стекол9.4 миллионов долларов- 5.9%
Салфетки для очистки металлов1.1 миллионов долларов+59%
Ветошь8.3 миллионов долларов-11.2%

Источник: Information Resources

Также усилению позиций продуктов из спанлейс способствует бурный рост в области ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей, который наблюдается за последние годы в Северной Америке. Это запуск новых линий Fiberweb, Jacob Holm, Spuntech, а также двух новых линий Ahlstrom, которые предназначены для производства продукции для рынка обтирочных салфеток. Поскольку самая новейшая из этих линий (линия Green Bay компании Ahlstrom) была введена в эксплуатацию только в прошлом месяце, еще слишком рано говорить о том, какое воздействие окажут в целом новые производственные мощности на внутренний рынок обтирочных салфеток.

Такое бурное наращивание производственных мощностей в области спанлейса в Северной Америке последовало за усилением активности в Европе, где такие основные производители как Orlandi, Sandler, Suominen Nonwovens, а также Fiberweb (за счет приобретения компаний Tenotex и Technofibra), сделали инвестиции в данную технологию.

Вся сила в количестве

На настоящий момент стало меньше объявлений о новых инвестициях в сегмент спанлейса, но, если принять во внимание тот факт, что значительная часть уже заявленных производственных мощностей предназначена непосредственно для удовлетворения потребностей рынка обтирочных материалов, те компании, которые работают на рынке обтирочных салфеток, будут иметь в своем распоряжении много материала для разработки новых обтирочных продуктов.

Хотя титул самого большого сегмента рынка долго удерживался рынком детских подгузников, в настоящее время сегмент бытовых обтирочных салфеток является самым крупным сегментом на рынке потребительских обтирочных продуктов Северной Америки. Согласно распространенным INDA и Ассоциацией промышленности по производству нетканых материалов данным,  на долю бытового сегмента приходится 45% от общего объема в 3.8 миллиарда долларов североамериканского рынка потребительских обтирочных салфеток. «Сегмент бытовых обтирочных салфеток смог воспользоваться преимуществами от внедрения новых продуктов для очистки напольных покрытий, противобактериальных салфеток, салфеток для полировки, а также целого ряда новых внедренных продуктов. В настоящее время это самый крупный сегмент… он даже больше сегмента детских подгузников», - поясняет Йен Батлер, директор INDA по исследованиям и статистике.

По данным последнего анализа, проведенного INDA для изучения рынка бытовых обтирочных продуктов, на долю таких продуктов для очистки напольных покрытий, как Swiffer, Clorax, а также Pledge Grab It,  приходится более половины рынка. Еще одной основной категорией с большим ростом является сегмент дезинфицирующих салфеток и салфеток для твердых поверхностей. Ожидается, что этот сегмент превысит полмиллиарда долларов по объему розничных продаж к 2010 г.

Также, хотя проведенный анализ был, в основном, посвящен североамериканскому рынку, отмечается аналогичное доминирование бытовых обтирочных продуктов на рынках по всему миру. По данным статистики, предоставляемой Euromonitor, продажи сухих электростатических салфеток в Западной Европе выросли с 95,3 миллионов долларов в 1999 г. до 357 миллионов долларов в 2004 г., в то время как в азиатско-тихоокеанском регионе они выросли со 160 миллионов долларов до 186 миллионов долларов.

Наблюдатели отрасли не ожидают повторения высоких темпов роста последних пяти лет, поскольку большая часть этого роста реализовалась за счет агрессивного внедрения новых товаров, несколько замедлившегося в последние годы. Тем не менее, все еще продолжает оставаться значительное пространство для наращивания объемов, либо за счет продолжающейся экспансии существующих продуктов, хотя и в менее крупных масштабах, либо за счет появления новых продуктов.

Хотя в области бытовых обтирочных продуктов продолжают внедряться новые продукты, ни один из них не смог достигнуть такого крупномасштабного успеха, какой выпал на долю предыдущих новинок рынка, таких как салфетки общего назначения или электростатические продукты для уборки пола.

Следующая большая идея

Как отмечается в недавно опубликованном исследовании Euromonotor основных тенденций в области бытовой очистки, обычно американские потребители предпочитают продукты, которые упрощают и облегчают уборку. И в наибольшей степени именно этот фактор стремления к большему удобству и меняет способы уборки, используемые потребителями, и именно это и было стимулом продаж для обтирочных продуктов в прошлом.

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)
  • ТЕХНОЛОГИЯ FLEISSNER для производства Spunlace и Airlaid
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved