новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    ХИМИЯ ДЛЯ БЕЛИЗНЫ ЗУБОВ


    Некоторые продукты марки SPLAT взмывают в рыночное пространство как ракеты. Так, в 2005 году хитом продаж стала паста для беременных Organic: мировые бренды, имеющие подобное предложение, в то время и не думали идти с ним в Россию, а рынок был готов, продажи за полтора года увеличились в 50 раз, обеспечив 37% выручки компании.


    Позже появился другой фаворит — Extreme White, не имеющий мировых аналогов; на него приходится сегодня 36% оборота, а вместе два хита дают 66%. Компания выросла за 2005–2007 годы почти на порядок, у нее появилась доля рынка 3–5%, из разряда маленьких она перешла в средние и не собирается сбавлять темп.

    «Сплат-косметика» создавалась на обломках производственно-торговой фирмы «Конверсия», пионера рынка парафармацевтики, раскрутившего в 90−е годы бренд спирулины «Сплат». Разработчиком и владельцем марки был биофак МГУ. Связи с учеными «Сплат-косметика» сохранила, а бренд у них выкупила: концепция нового бизнеса в дополнение к традиционной дистрибуции включала производство несложной косметики. Все было хорошо, пожалуй, кроме одного: создателям компании, по словам Евгения Демина, не давал покоя «юношеский максимализм». Очень хотелось сделать что-нибудь по-настоящему великое, мирового уровня, чтобы не было стыдно перед своими двадцатилетними сверстниками, выросшими в эпоху импортного изобилия.

    Около четырех лет прошло в поисках самоопределения. И было принято два трудных решения. Первое — отказаться от дистрибуции, кормильца, приносившего две трети выручки, и сосредоточиться на производстве. Второе — производить не косметику, а зубную пасту. Если первое решение объяснялось хотя бы наметившимся трендом — дистрибуция как бизнес стала сдавать позиции ритейлу и логистике, то для второго не было никаких видимых резонов. Как говорит Демин, «у категории Oral care проникновение в рынок 95–98 процентов, это значит, что не меньше 95 процентов людей чистит зубы, и вряд ли кто станет чистить три раза в день».

    — Почему же ваш максимализм уперся именно в зубную пасту?

    — Мы стали думать, где есть интересные возможности, где можно сделать явным отличие одного продукта от другого, и перспективным нам показался сегмент ухода за полостью рта. Тем более что рынок после кризиса был представлен двумя горизонтами — масс-маркет, куда мы относили все российские компании, их продукты стоили 20–25 рублей в рознице, и иностранные аптечные бренды, достаточно дорогие, как «Лакалют». И между ними существовал вакуум, который мы хотели заполнить.

    — Это типичный выход в среднюю ценовую нишу: продукт не хуже западных, но дешевле?

    — Не совсем. Мы хотели делать необычные продукты, чтобы они были не просто не хуже по качеству западных аналогов, а лучше. При этом они должны не только решать какие-то функциональные задачи, но и нести эмоциональную составляющую, дать нам возможность рассказать о себе: кто мы такие, зачем мы в это все ввязались и чего мы хотим в итоге добиться.

    — И чего же вы хотели добиться в самом продукте?

    — Мы сосредоточились на том, что нужно повышать эффективность зубной пасты. В принципе это несложно, то есть не сверхсложно. И транснациональные компании этого не делают не потому, что не знают как, а потому, что для них важен объем рынка: если рынок меньше миллиарда долларов, то и заморачиваться незачем — вся производственная и маркетинговая интеграция встанет дороже. Российские стоматологи и ученые испытывали нехватку таких продуктов. А с другой стороны, у них и веры не было, что кто-то будет это делать, потому что непонятно, как продавать неизвестную зубную пасту по 50 рублей, когда есть известная по 25 и в принципе всех это устраивает? Тем более что неизвестная паста еще и черного цвета.

    — Почему черного?

    — Ну не совсем черного, а темно-коричневого. Это я привел в пример один из наших продуктов, пасту от пародонтоза с экстрактами трав, окрашивающими ее в темный цвет.

    — Вы действительно верили, что ваша паста будет лечить пародонтоз?

    — Понимаете, когда не знаешь, что этого сделать нельзя, берешь спокойно и делаешь. Никто тебя не пугает, что это не лечится. Мы ходили к пародонтологам, задавали им простые дурацкие вопросы: что у людей с деснами происходит, что при этом рекомендуется, искали рецепты в открытых источниках. У нас очень хорошие сотрудники в компании, те, кто занимается новыми продуктами, такие пытливые, образованные. И это был для нас вызов — сделать продукт, с которым можно было пойти, например, на выставку или ученым его отдать на тестирование. Это был какой-то драйв, который важнее, по большому счету, чем деньги. Потому что, когда тебе двадцать с чем-то лет, у тебя нет опасения сделать неверный шаг. Ну не получится — вся жизнь впереди.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Зубова Поляна рискует оказаться в эпицентре экологической катастрофы
  • Сколько волокну не виться…
  • Приложение № 15
  • Dow Chemical: третье предупреждение
  • MOL, возможно, откажется продать газовое подразделение
  • Найдено средство, способное избавить от кариеса
  • Имя нового гендиректора Кирово-Чепецкого химкомбината будет названо 29 марта

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БЕНЗИН из УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА
    РЫНОК ГЕЛИЯ в 2012 ГОДУ
    СИЛИКАТНЫЕ КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЙ»
    НОВЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОНОВ на "УРАЛХИММАШЕ"
    Уникальные обратные клапаны из полипропилена! Только у компании «Эгопласт»
    Зеленая энергия
    Домашний уют. Бесшумная канализация
    Ситуация на рынке ПСВ
    Соль земли для SolMix WOTASOFT
    Крепить! И никаких гвоздей
    Трубы из благородной меди
    Чистый воздух в большом городе
    Проблемы достижения нормативных показателей утилизации ПНГ к 2012 г.
    «Автозаправочный комплекс России 2011: развитие, конкуренция, маркетинг»
    Программа мероприятия
    «Нефтеперерабатывающий комплекс России 2011: проекты, технологии, инвестиции»
    КАТАЛИТИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА ГАЗОВЫХ ВЫБРОСОВ
    УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
    ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЦИКЛИНГА В УКРАИНЕ
    СОВРЕМЕННЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
    УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ОРГАНИЧЕСКИХ СВЯЗУЮЩИХ
    УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
    БИОПОЛИМЕРЫ NOVOMER
    ПЕРСПЕКТИВЫ CPP ПЛЕНОК
    as
    РОСНАНО-2015: от 36 проектов – 155 млрд. руб.
    «УРАЛШИНА»: профсоюз против «Сибура»
    ПРОЕКТЫ В КРИЗИС: дзержинские присадки к топливам
    Ж/Д-ПЕРЕВОЗКИ: подросли на удобрениях
    АМТЕЛ-ЭПОПЕЯ
    АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: реструктуризация долга ТАИФ
    BASOTECT: пеноматериал Basf в Пекине
    ХИМИЯ ДЛЯ БЕЛИЗНЫ ЗУБОВ
    ACHEMA 2006

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved