новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    AMTEL УКРЕПЛЯЕТ ОБОРОНУ


      «Амтел-Черноземье» (Воронеж), входящий в шинный холдинг Amtel-Vredestein, объявил об ограничении производства в связи с дефицитом оборотных средств. Предприятие выполняет только заказы Минобороны РФ и голландского завода компании. Эксперты связывают новые проблемы холдинга, задолженность которого составляет порядка $800 млн, с финансовым кризисом, уже повлекшим срыв сделки по объединению Amtel с ОАО «СИБУР-Русские шины» (СИБУР-РШ). Аналитики называют холдинг фактическим банкротом, отмечая, что спасение от юридического оформления несостоятельности маловероятно и возможно только с приходом крупного стороннего инвестора. 


      Его российские заводы будут работать в основном на армию 

    Вице-губернатор Вячеслав Клейменов уверен, что Amtel работает в правильном направлении

    Фото: Михаил Квасов


      Информацию о сокращении производства в «Амтел-Черноземье» подтвердили 8 октября 2008 на самом предприятии. Там рассказали, что мощности задействованы частично и работают только на заказы Минобороны и голландского Vredestein. В Amtel уточнили, что с середины сентября на другом российском заводе группы – «Амтел-Поволжье» (Киров) – производство было также ограничено. «Выполняются заказы для армии и других силовых ведомств», – добавили в группе. Причиной ситуации в Amtel называют недостаток оборотных средств, подчеркивая, что при нынешних объемах свободных денег российские предприятия холдинга «протянут до конца текущего года». «Компания ведет переговоры с банками о реструктуризации долга и предоставлении финансирования», – отметили в Amtel-Vredestein. Общая кредиторская задолженность холдинга на конец 2007 года – порядка $800 млн.

     Между тем воронежский вице-губернатор Вячеслав Клейменов, курирующий промышленность, заявил, что катастрофы в «Амтел-Черноземье» пока не произошло. «На днях я общался с руководством предприятия. У них есть план работы на ближайшие десять дней. Компания изыскивает сырье для того, чтобы работающие мощности не останавливались. Параллельно холдинг ищет спонсоров», – отметил чиновник.

     Ситуация в Amtel-Vredestein резко ухудшилась 30 сентября. Тогда в связи с финансовым кризисом сорвалось слияние холдинга с российским ОАО «СИБУР-Русские шины». Решение не продолжать переговоры с Amtel-Vredestein в СИБУР-РШ тогда пояснили ухудшающейся ситуацией на финансовых рынках. Одним из ключевых условий сделки было проведение частного размещения Amtel на сумму $150 млн до конца сентября для пополнения его оборотных средств. СИБУР-РШ был готов купить акции будущего партнера на $50 млн, еще на $100 млн Amtel должен был найти сторонних инвесторов. Операции не состоялись из-за кризиса ликвидности, что и послужило поводом для отказа от сделки. В СИБУР-РШ отмечают, что заинтересованы в Amtel-Vredestein, но подчеркивают, что на прежних условиях объединение невозможно. Слияние должно было стать крупнейшей сделкой за всю историю российского шинного рынка. Объединенная компания стала бы крупнейшим производителем шин в стране. Объем ее продаж должен был составить $2 млрд, объем производства – до 26 млн шин, доля на рынке – 35-40%. За счет сделки Amtel хотел решить долговые проблемы, а СИБУР-РШ – получить мощности по выпуску легковых шин.

     Эксперты предрекают Amtel-Vredestein нерадостные перспективы. Аналитик «Финам Менеджмента» Станислав Август отметил, что в условиях финансового кризиса и с огромной долговой нагрузкой холдинг едва ли сможет получить деньги самостоятельно. «Маловероятно привлечение кредитов при нынешних высоких ставках. Компания может надеяться на приобретение инвесторами из Юго-Восточной Азии: у них пока сохранился некоторый запас оборотных средств, который они могут вложить в реальный сектор экономики. Профильный российский рынок растет на 40% в год и считается перспективным, а сами предприятия обеспечивают коридор для выхода на европейский рынок», – сказал эксперт. Месячный убыток от простоя воронежского завода господин Август оценил в $11,45 млн.

     Аналитик ИДФ «Капиталъ» Виталий Крюков назвал Amtel-Vredestein фактическим банкротом: «У них нет средств ни для финансирования нормальной деятельности предприятий, ни для инвестирования в развитие». Господин Крюков заметил, что единственным выходом из ситуации станет приход крупного стороннего инвестора, который он считает маловероятным. Среди возможных потенциальных партнеров эксперт выделил английского и французского производителей шин – соответственно Bridgestone и Michelin. «У Amtel есть развитая дистрибуторская сеть по всей Европе, она может привлечь западного инвестора. К тому же компания-банкрот обойдется, очевидно, недорого», – добавил эксперт. Вместе с тем Виталий Крюков выразил уверенность, что, если партнер у холдинга не найдется, ему грозит процедура банкротства «со всеми ее прелестями, включая конкурсное производство».


    www.kommersant.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников
  • Спрос на полибутилентерефталат в автомобильной промышленности на российском рынке вырос за 2006 год на 7%
  • Искусственная кровь. Решит ли она проблему нехватки донорской крови?
  • Состояние и направления сотрудничества России и Украины в области химических производств
  • Состояние и направления развития промышленного производства пластмассовых изделий и тары
  • Падение акций Clariant
  • Состояние рынка и производства полимерных пленок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved