новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    БИОПОЛИМЕРЫ В АВТОПРОМЕ

    Тем не менее, существуют две серьезные проблемы, препятствующие использованию PLA при производстве автомобильных деталей: разложение создаваемой в настоящее время PLA в течение двух месяцев и то, что для формования PLA необходима большая продолжительность ее нахождения в пресс-форме.

    В ходе дальнейшего развития событий ниже по цепочке следует ожидать, что автомобильные компании будут накладывать некоторые обязательства на участников логистической цепочки для обеспечения продуктами, которые не наносят ущерба окружающей среде. Кроме того, следует также ожидать в будущем агрессивной интенсификации научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок в области материалов, которые способны поддаваться биологическому разложению, в отличие от тех, которые производятся из полиэфира, поскольку их утилизация может оказаться слишком затратной по сравнению с утилизацией и компостированием таких продуктов как такие сидения, которые производят с использованием тканей из PLA. Еще одним стимулом в этой области является необходимость уменьшения зависимости от нефтехимических продуктов.

    Также для того, чтобы идея о компостировании PLA была жизнеспособной, может потребоваться, чтобы и другие компоненты, такие как пенопласт, коврики, акустическая прокладка и дверные панели, также изготавливались из PLA (или же каких-либо иных компостируемых и биологически разлагаемых пластмасс) для того, чтобы избежать необходимости отделять по окончании срока эксплуатации биологически разлагаемые продукты от утилизируемых продуктов. С учетом того периода времени, который потребовался PET для того, чтобы стать преобладающим материалом на рынке, полимерам на биологической основе может потребоваться не менее пятидесяти лет для того, чтобы реализовать свой потенциал.

    Отметив это, подчеркнем также, что путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага, и, следовательно, использование PLA и прочих полимеров на биологической основе при изготовлении внутренних компонентов автомобилей является для автомобильной промышленности именно таким первым шагом на пути  к достижению возобновляемости.

    www.polymery.ru

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Особенности национального авторемонта
  • В Москве открылась выставка «Мотор Шоу-2004»
  • Виктор Макушин, президент ПГ «МАИР»: Мы работаем над новой стратегией Загорского ЛКЗ
  • Рост российского рынка полиуретанов составит не менее 5% в год
  • DuPont перебрался поближе к «Автовазу»
  • «Уралхимпласт» увеличил производство продукции на 24%
  • «Уралхимпласт» приступил к реконструкции производства пульвербакелита

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved