новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Все это непосредственно относится к перевозкам наливных химических грузов. Объемы их производства и перевозок на внутреннем рынке составили в 2003 г. более 24,5 млн. тонн, а экспортный грузопоток - более 12,6 млн. тонн. Устойчива тенденция к увеличению, однако ограничения транспортных тарифов и нехватка подвижного состава негативно сказываются на цене, и предприятия не могут получить существенной выгоды от благоприятной ценовой конъюнктуры на европейском рынке.

    Транспорт и внешняя торговля связаны самым тесным образом. Нарушение транспортного процесса чревато материальными потерями для экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары.

    Статистический анализ внешнеторговых перевозок наливных химических грузов показал: основной грузопоток (более 85%) осуществляется в направлениях стран Западной и Восточной Европы (Голландия, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Польша), Финляндии, США.

    Транспортировка этих грузов производится с неоднократными переливами в местах перевалки, на стыках смены видов транспорта или ширины железнодорожной колеи. Груз перевозится в цистернах до какого-либо порта, затем - танкером до европейского порта. Потом или слив в портовое хранилище (с последующим перемещением в евроцистерны) или непосредственно в цистерны для доставки потребителю. Во время всех этих операций происходят, во-первых, потери продукта при испарении, во-вторых, растут затраты, в-третьих, увеличиваются сроки доставки груза. Из-за ограниченной мощности переливочных станций в портах возникает простой большого количества вагонов. Возрастают и издержки, и риск пожарной и экологической опасности.

    Такая перевозка наливных химических грузов в цистернах увеличивает стоимость товара на 45-60% в сравнении с перевозкой в танк-контейнерах.

    Контейнеры сочетают в себе преимущества, обеспечивающие высокие экономические и экологические характеристики.

    Как транспортное оборудование контейнеры пригодны для перевозки различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским. Как грузовая единица контейнеры позволяют избежать перегрузок при комбинированных перевозках в местах стыков видов транспорта или смены железнодорожной колеи. Как тара (используемая также для хранения на складе) контейнеры занимают относительно мало площади, особенно при штабелировании.

    1 | 2 | 3 | 4
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Федеральный закон РФ о лекарственных средствах
  • Приказ ГТК РФ от 26 июня 2001 г. N 593 "Об утверждении Инструкции об особенностях контроля за доставкой сборных грузов, перевозимых автомобильным транспортом"
  • ЕС принимает антидемпинговые меры на импорт мочевины из россии и решения UAN в польше
  • Одна на всех упаковка
  • Закон суров, но без него – ни шагу
  • Degussa вводит в действие терминал перекиси водорода в Германии
  • Эстония ужесточает экологический контроль своих границ

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved