новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)

    Присоединение линий.

    Заметным изменением в тенденциях развития рынка детских подгузников являются недавние действия рыночного гиганта P&G , который соединил свой портфель детских салфеток с предлагаемым ассортиментом пеленок. Эта несколько модифицированная стратегия позволяет организовать и представить потребителям обтирочные продукты компании на основе разделения продуктов по стадиям развития детского организма, а не по свойствам продуктов или входящих в них ингредиентов, как это делалось до сих пор.

    Подобно первоклассным подгузникам компании, обтирочные материалы предлагаются для «малышей в пеленках» (новорожденных), «путешественников» (активных малышей), и «малышей, которые учатся ходить» (салфетки типа «вытер и пошел»), в то время как салфетки Huggies K-C продолжают продаваться с учетом эксплуатационных характеристик продукта, а также высококлассных параметров, которые добавляют стоимость. К-С рекламирует свои новые салфетки Huggies Supreme Thick-n-Clean, которые были запущены в промышленное производство в начале прошлого года, и которые на 50% толще, чем ближайшие конкуренты. У салфеток уникальная мягкая текстура для превосходной очистки и оптимальное сочетание мягкости и толщины. Различные категории самых высококлассных салфеток К-С предлагают те или иные преимущества каждому потребителю: естественный уход (с витаминов Е и алоэ), осторожный уход для чувствительной кожи (ароматизированные и не содержащие спирта), естественное освежающее воздействие (с огурцом и зеленым чаем), для нежной кожи (с масло из семян дерева ши), а также успокаивающее воздействие (с запахом лаванды и ромашки). «Для К-С речь всегда идет только об ингредиентах, и это подход со значительно большей долей случайности, чем подход P&G», - говорит г-н Эттерби. – «Хотя Huggies остается брэндом номер один, более непонятная тактика К-С может дезориентировать потребителей в большей степени. По правде говоря, я не удивлюсь, если мы еще увидим, как К-С реорганизует свою линию для получения координации с ассортиментом подгузников. С точки зрения маркетинга имеет смысл получить более точное соответствие».

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • СЫРЬЕ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • ТЕХНОЛОГИЯ FLEISSNER для производства Spunlace и Airlaid
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Новости по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Дефицит предложения одноразовой медицинской одежды будет сохраняться до 2010 г.
  • Борисовский завод медпрепаратов приступает к производству материала «Процелан»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved