новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Экоиндустрия

    ЭКОШИНЫ BRIDGESTONE ECOPIA: ЭКОлогия и ЭКОномика


    Bridgestone представил достижения своих инженеров, работающих в направлении снижения коэффициента сопротивления колесному вращению. Новые модели стали на 20-30% эффективнее предыдущих.


    Основным средством транспортировки грузов в Японии являются грузовики: в 2006 году более 90% (почти 5 млрд. тонн) рынка грузовых перевозок (включая внутренние перевозки по ж/д, самолетами и морским транспортом) приходится именно на грузовые автомобили. По дорогам Японии ездят миллионы грузовиков тысяч транспортных компаний, потому естественно, что повсеместный рост цен на топливо негативно отражается на финансовых результатах деятельности перевозчиков.

    Японская тяга к экономии и рациональности давно обратилась к таким методам снижения расхода топлива, как остановка двигателя при холостых оборотах (например, на светофоре или ж/д переезде), ежедневный контроль давления в шинах, соблюдение скоростного режима и оптимальной скорости на хайвэях и многие другие меры. Однако почти все, что можно было выжать из «человеческого фактора» (водителя), уже получено. И здесь на смену этим методам приходят новые, а именно – использование конструкторских решений и разработок, применение энергоэффективных узлов и агрегатов.

    Компания Bridgestone с 2002 года предлагает своим клиентам серию шин ECOPIA. За 6 лет известный и авторитетный производитель накопил достаточно доказательств эффективности своей продукции.

    По словам директора отдела маркетинга шин Bridgestone г-на Мицуи Кэйдзи, все начинается с анализа затрат по содержанию и обслуживанию грузовика. Наверняка почти все транспортные компании согласятся с тем, что основными статьями затрат являются топливо, резина и техническое обслуживание (ремонт). Но весь секрет в структуре общих расходов. По данным Японской ассоциации автотранспортных технологий, львиная доля (более 70%) приходится на топливо, а на шины – меньше всего, лишь 6,5% (Рис. 1). Это означает, что снижение расходов на горючее на 5% покрывает почти половину расходов на грузовую резину! Потому приобретение экономичных шин, которые могут быть немного дороже обычных, может с лихвой окупиться через снижение расхода топлива и даже привести к уменьшению совокупных затрат.


    Рис. 1. Главные категории расходов

    При движении часть энергии теряется от соприкосновения (сцепки) с дорожной поверхностью, что в Bridgestone называют «сопротивлением колесному вращению». Другими словами, это сопротивление – один из факторов, оказывающих влияние на конечный расход топлива. По данным Bridgestone , при движении по скоростным трассам это сопротивление возрастает вдвое и отбирает около 40% энергии, вырабатываемой двигателем (Рис. 2).


    Рис. 2. Факторы, влияющие на расход топлива


    Именно поэтому инженеры компании обратили все силы на разработку шин с меньшим коэффициентом сопротивления вращению. В итоге новые модели стали значительно лучше: модель М891 II (для грузовиков и автобусов) стала на 30% эффективнее своего раннего аналога М880, модель М812 (для малых грузовиков) на 20% эффективнее, чем М810.

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • СХЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН
  • РЕЦИКЛИНГ АВТОПОКРЫШЕК В РОССИИ
  • ВСЕ ВЗЯЛИСЬ ЗА «ЭКОШИНЫ»
  • В МИРЕ ШИН: тенденции, прогресс, экология
  • ЭКОШИНА от DUNLOP: 97% не «нефтяных» материалов
  • Новости по теме
  • Приложение № 14

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ТОРГОВЛЯ ЕСВ: отечественная практика
    СИСТЕМА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СЕПАРАЦИИ PREBILGE
    БИОГАЗОВАЯ СТАНЦИЯ НА СВИНОМ НАВОЗЕ
    ОЧИСТКА ФЕНОЛЬНЫХ СТОЧНЫХ ВОД КОКСОХИМПРОИЗВОДСТВА МЕЧЕЛ-КОКС
    КОНТРОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ДИОКСИНОВ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
    БИОГАЗОВАЯ СТАНЦИЯ ЗАПУЩЕНА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХРАНЕНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ БУРЕНИЯ
    НОВАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТОКОВ НА «ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ»
    ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ БУРОВЫХ ОТХОДОВ
    В МОСКВЕ БУДУТ СОБИРАТЬ ОТРАБОТАВШИЕ БАТАРЕЙКИ
    BASF ВОШЕЛ В СОВЕТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ РОССИИ
    «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ» - РОСПРИРОДНАДЗОР
    СИБУР ОБЯЗАЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ "БЕЛОЕ МОРЕ"
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕД ОТ СЖИГАНИЯ ПОПУТНОГО ГАЗА
    ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
    ПЛАЗМОХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТОР ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ
    ПРАВДА «БЕЛОГО МОРЯ» В ДЗЕРЖИНСКЕ
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФГУП «ПО «ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО»
    НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТЫ НА «НЕВИННОМЫССКОМ АЗОТЕ»
    ПРОЕКТ PHYSALIA ДЛЯ ОЧИСТКИ ГОРОДСКИХ РЕК
    ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
    УПРАВЛЕНИЕ БИООТХОДАМИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИГОНОВ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ОТХОДОВ
    РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОЧВЫ САО Г.МОСКВЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ НА «ФОСФОРИТЕ»
    О ВРЕДЕ ЧИСТЯЩИХ И МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    ПРИЧИНЫ ВТОРОГО БЕРЕЗНЯКОВСКОГО ПРОВАЛА
    «СИБУР» ОБ ЭКОЛОГИИ
    ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    УКРАИНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ШЛАКОВ
    ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
    ADAPTIVEARC – технология плазменной утилизации ТБО
    ВЛИЯНИЕ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ НА ЭКОЛОГИЮ
    ЭКОБИОСОРБЕНТЫ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ НЕФТЕРОЗЛИВОВ
    УПРАВЛЕНИЕ ТБО В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ОЗЕРА БАЙКАЛ
    ТЕХНОЛОГИИ IPCO ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ
    РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ В МОСКВЕ
    ФОСФОГИПС ВМУ - безопасен
    НОВЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ОТХОДОВ КОВДОРСКОГО ГОКА
    «БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: комплекс термического обезвреживания медицинских отходов
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ «ПАРТОМЧОРР»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АММИАЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА КЧХК
    О ХОДЕ КАПРЕМОНТА НА ВМУ
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ «НЕВИННОМЫССКОГО АЗОТА» ВЫРАСТЕТ В 3 РАЗА

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved