новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Рынок гидросульфата натрия в России
Рынок пищевых ароматизаторов в России
Анализ рынка аэрозольной автохимии в России
Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

ВСЕ ВЗЯЛИСЬ ЗА «ЭКОШИНЫ»

«БЕЗ НЕФТИ» НА 97%

Goodyear – не единственный в подобных стремлениях. В мае 2008 на рынке должна появиться новая шина Dunlop, состоящая на 97% состоит из материалов не нефтяного происхождения (информация www.colesa.ru).

Ранее сообщалось, что Dunlop Falken Tires Ltd. (бренд Sumitomo Rubber Group) на 40-м автошоу Tokyo Motor Show 2007 представил новую шину Enasave 97, на 97% состоящую из натуральных материалов не нефтяного происхождения.

Шина появится в продаже уже в мае 2008 года. При создании Enasave количество материалов нефтяного происхождения в составе бортовых стенок и внутреннего вкладыша было значительно уменьшено.

Внутренний вкладыш предотвращает просачивание воздуха из шины, поэтому он должен быть воздухонепроницаемым. Заменить синтетический каучук натуральным во внутреннем вкладыше невозможно, поскольку натуральный каучук более воздухопроницаем.

Благодаря своей структуре, натуральный каучук легко пропускает воздух. Для того, чтобы сделать натуральный каучук менее воздухопроницаемым, необходимо применить ветви эпоксидных радикалов в его главных цепях.

Для повышения сопротивления деформациям, в шинах используется смесь синтетического и натурального каучука. Вставки синтетического каучука предотвращают появление трещин и оказывают сопротивление деформациям.

Если эту резиновую смесь полностью заменить натуральным каучуком, то появляющиеся трещины будут увеличиваться. Чтобы решить эту проблему, компания использовала смесь натурального и модифицированного каучука, заменяющего синтетический.

Протекторная резина должна сохранять низкий уровень сопротивления качению и в то же время поддерживать высокий уровень рабочих характеристик. Компания разработала модификатор, улучшающий гибкость каучука. В результате компании удалось создать шину с превосходными сцепными свойствами и низким уровнем сопротивления качению.

Сопротивление качению новой шины составляет приблизительно 35% этого же показателя шины Dunlop EC201, обычной шины, содержащей более 50% синтетического каучука. Шина улучшает экономию топлива на 7%.

При увеличении соотношения натуральных материалов не нефтяного происхождения до 97%, выхлопы CO2. в процессе производства шин уменьшатся на 17% по сравнению с производством шины Dunlop EC201.

Кроме того, благодаря тому, что 57% используемых материалов представляют собой биомассу, которая в процессе роста поглощает CO2 - выхлопы в процессе в процессе уничтожения уменьшатся на 94% по сравнению с шинами, сделанными из нефтепродуктов.

Использованы  материалы: goodyear.colesa.ru, www.colesa.ru

Автор: www.Newchemistry.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПЭТФ 2008: отчет о конференции
ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
«ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
Совместный бизнес с АКПР
АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved