новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

«СУПЕРГИГАНТСКИЕ» ШИНЫ: дефицит и добывающая промышленность


Сегодня в сегменте крупных промышленных шин сложилась ситуация глобального дефицита. Так, цена на шины для тягачей может превышать 90 тыс. долларов. Это негативно отражается на добывающей индустрии.


 

Добывающая промышленность не знала лучших времен. Под воздействием ненасытного спроса со стороны Китая, переживающего активную индустриализацию, в промышленность хлынули невиданные доселе миллиарды.

Однако менее приятная сторона дела в том, что каждый уголок инфраструктуры после многолетнего недостатка инвестиций стонет от напряжения из-за круглосуточной гонки в стремлении выкопать все – от железной руды и угля до золота и алмазов, отправляемых в пункты назначения по всему свету.

Вероятно, напряжение нигде не достигает такой степени, как в одной из наиболее приземленных, но жизненно важных сфер, заставляющих крутиться мировую добывающую машину: шинах. Это может показаться мелочью, но речь не об обычных шинах. Это шины высотой до 13 футов и весом более 5 тонн каждая, в буквальном смысле заставляющие крутиться глобальную добывающую машину. Без них самосвалы размером с дом, доставляющие грузы из глубин крупнейших шахт Чили и Западной Австралии, остановятся, принеся многомиллионные убытки.

Японская компания Bridgestone, главный поставщик "супергигантских" шин, в этом году предупредила, что дефицит сохранится до 2012 года. Ей вторит Michelin, поставщик номер два. Дефицит достиг таких масштабов, что шины, два года назад стоившие 30 тыс. долларов, подорожали в три раза.

"При нынешнем глобальном дефиците крупных промышленных шин, цена на шины для тягачей может превышать 90 тыс. долларов", – сказал Энтони Кокен, менеджер шахты концерна Xstrata в Австралии. Часто новые грузовики поставляются без шин и простаивают неделями или месяцами в ожидании поставки шин.

Дефицит породил множество изворотливых и необычных способов преодоления нехватки шин. Кокен учредил программу оптимизации, в рамках которой водителям даются уроки бережного отношения к шинам. Компания Rio Tinto в прошлом году открыла центр по восстановлению протекторов, чтобы продлевать срок службы старых шин, а в других компаниях были введены так называемые "женские смены", после того как было обнаружено, что шины на грузовиках, управляемых женщинами, снашиваются медленнее. Учитывая, что срок их службы не превышает шести месяцев, один дополнительный месяц – это уже много.

Однако дефицит – лишь один из аспектов более масштабного кризиса, приведшего к скачку цен во всем добывающем секторе. В опубликованном недавно Goldman Sachs обзоре базовых цен на целый спектр товаров говорилось: "Становится все более очевидно, что предложение отчаянно пытается поспеть за растущим спросом... Высока мотивация работать на полную мощность, но возможности ограничены, и многие компании не в состоянии выполнять свои производственные планы".

Цены на взрывчатые вещества испытали аналогичный скачок, а грузовые суда в портах вынуждены выстраиваться в очередь на погрузку.

Дефицит стал еще существеннее в связи с наблюдающейся в последние месяцы манией слияний. Спустя несколько недель после того, как крупнейшая мировая добывающая компания BHP Billiton сделала Rio Tinto предложение о слиянии, Xstrata была выставлена на продажу. Anglo American и бразильская Vale считаются наиболее вероятными покупателями.

Самые эффективные компании с наибольшими прибылями, скорее всего, выйдут победителями из этой борьбы за слияния или, по крайней мере, смогут максимально поднять цену.

Растущие издержки компенсируются за счет рекордных текущих цен на целый спектр товаров. Глава американской фирмы – производителя шин Titan International Морри Тейлор сказал: "В канадских нефтеносных песках при цене на нефть 80 долларов за баррель грузовик за 3 млн долларов окупается за 30 дней".

 

Источник: Дэнни Фортсон InoPressa
www.tyrenews.ru

 


Yokohama будет 10 лет возить золото

Компания Yokohama Rubber подписала долгосрочный контракт с корпорацией Barrick Gold о поставках радиальных шин для спецтехники, работающий на золотодобыче.
Срок действия контракта составляет 10 лет, Yokohama будет поставлять заказчику по 1300 шин в год. В основном шины будут устанавливаться на 100- и 250-тонные грузовики.
Корпорация Barrick Gold со штаб-квартирой в Торонто, управляет тридцатью месторождениями золота во всем мире. 


http://shina.allforauto.ru/news/

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved