новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ НА БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ

Разработчики должны непредубежденно подходить к выбору стабилизатора, оптимального для данного проекта. На такие решения всегда влияют следующие факторы, перечисленные в порядке их важности:

• Цена. Удельная стоимость стабилизации (обычно выражаемая в долл./кв.м укрепленного слоя) всегда играет самую важную роль;

• Наличие. Некоторые стабилизаторы бывают недоступны в некоторых частях мира, например, битумная эмульсия, которая сейчас не производится в некоторых областях;

• Характеристики материала. Некоторые стабилизаторы более эффективны, чем другие, на материалах определенного типа.

• Привычные представления. Некоторые владельцы дорог, учитывая предыдущий опыт, часто имеют твердые предубеждения в отношении определенных стабилизаторов.

Отношение к стабилизаторам различно в разных странах и у разных владельцев дорог. Там, где эти различия диктуются предубеждениями, они иногда не основаны на техническом расчете. Технология не знает никаких границ; прочностные характеристики, измеренные в России, не отличаются от характеристик, замеренных в Венесуэле, если критерии испытаний были одними и теми же. Поэтому нет никаких реальных причин для отказа от какого-то стабилизатора, который отвечает поставленным техническим требованиям.

Инженеры, однако, консервативны по природе. Понимая риск и недостаточность практического опыта применения новых технологий, они зачастую отдают предпочтение проверенным и оправдавшим себя методам. Минеральные и. в меньшей степени, органические стабилизаторы уже подробно исследованы. Они широко используются, для них разработаны стандартные методы испытаний для оптимального подбора состава смеси и проверки их качества. Кроме того, как цемент, так и битум получили очень широкое применение в строительстве и доступны во всем мире. Поэтому нет ничего удивительного, что они являются самыми популярными стабилизаторами.

 Минеральные стабилизаторы

Известь, цемент являются наиболее широко используемыми минеральными стабилизаторами. Кроме ранних экспериментов римлян с известью, цемент используется дольше всего. Впервые его применение в качестве стабилизатора было зарегистрировано в США в 1917.

Первая задача стабилизатора - увеличение прочности материала. Кроме того, известь, затворенная в процессе гидратации, реагирует с частицами глины в пластичных грунтах, уменьшая их пластичность. Использование цемента должно быть, однако, ограничено обработкой материалов с числом пластичности меньше 10. Известь - лучший стабилизатор для большинства пластичных материалов.

Достигнутая прочность в значительной степени определяется количеством добавленного стабилизатора, но также зависит и от типа обрабатываемого материала. Вопреки некоторым представлениям, добавка большего количества стабилизатора для повышения прочности может отрицательно повлиять на характеристики слоя. Материал, обработанный минеральным стабилизатором, становится относительно хрупким. С повышением прочности увеличивается его хрупкость с последующим ухудшением усталостных характеристик укрепленного слоя. Это неизменно ведет к быстрому увеличению трещин под повторными нагрузками со стороны транспортных средств и к расколам в слоях дорожной одежды, которые никогда не желательны. Поэтому важно, чтобы требования к характеристикам укрепленного слоя были однозначными и чтобы подбор состава смеси проводился на опытных образцах.

 Органические стабилизаторы

В значительной степени благодаря технологическому прогрессу использование битума в качестве стабилизатора становится все более популярным, при этом он применяется как в виде эмульсии, так и во вспененном виде. Для стабилизации тонких слоев успешно применялись некоторые разбавленные нефтепродукты, но современные требования защиты окружающей среды делают эту форму укрепления материалов органическими вяжущими непопулярной.

Стабилизированный битумом материал не испытывает усадочных трещин, как это имеет место для асфальтобетона, и покрытия из него могут сразу же открываться для движения благодаря начальному связыванию поверхностных частиц, которое предотвращает их осыпание под воздействием транспортных средств. Раннее открытие движения по таким покрытиям редко оказывается вредным для них. если финиширование было выполнено должным образом. Автомобили большой грузоподъемности, а также катки не должны парковаться на укрепленном слое в течение по крайней мере первой недели после укладки для набирания им нужной прочности.

Обработка битумом - рентабельный путь повышения прочности и влагостойкости материала. Связанный битумом материал образует упругий слой с повышенными усталостными характеристиками, сравнимыми с такими же характеристиками минеральных стабилизаторов, позволяя уменьшить толщину слоя без ухудшения применимости.

Имеются два очень различных вида ресайклинга с использованием битума:

* Ресайклинг тонкого асфальтобетонного слоя. Здесь битумная эмульсия используется для
«освежения» битума старого асфальтобетона. В сущности, этот способ представляет собой
приготовление холодной асфальтобетонной смеси на месте, но не процесс стабилизации;
• Стабилизации, где битум используется для укрепления ресайклированного материала. Обычно этот процесс применяется при толщине слоя более 100 мм.

Важно помнить, что ресайклинг на большую глубину с органическим стабилизатором создает стабилизированный битумом материал, не сходный с асфальтобетоном. Как правило, для асфальтобетонного основания с равномерным гранулометрическим составом материала содержание пустот составляет примерно 4%. В отличие от заводского асфальтобетона, гранулометрический состав ресайклированного материала в значительной степени зависит от типа материала существующей дорожной одежды. Для стабилизированного битумом материала содержание пустот обычно равно от 10 до 20%. Он иногда ведет себя как гранулированный материал, способный противостоять напряжениям при раздавливании вследствие трения между частицами, и частично как вязкоупругий материал, который допускает повторные растягивающие напряжения. Т.е. речь здесь идет о гибридном материале.. Малые количества цемента или извести (от 0,5 до 2 масс.%) могут значительно увеличить остаточную прочность без воздействия на усталостные свойства слоя. Поэтому общей практикой является применение цемента или извести в комбинации с органическими стабилизаторами.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved