ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН


 «Крахмальный завод Гулькевичский» планирует вывести на отечественный рынок новый продукт — мальтодекстрин. Его в России пока не производит никто. Компания хочет занять этот рынок полностью.


Новый продукт планируется ввести в рамках проекта реконструкции крахмального завода с увеличением мощности до 600 т переработки кукурузы в сутки и строительства нового биотехнологического завода по глубокой переработке (600 т). Сергей Клыков, генеральный директор ООО «Крахмальный завод Гулькевичский», представил его на конференции «Группа Внешэкономбанка: проекты развития Краснодарского края и Республики Адыгея» 23 ноября 2012 г. Как он рассказал «ДГ», сумма необходимых для проекта инвестиций на первом этапе около 4 млрд рублей. Сейчас Сергей Клыков подал заявку на финансирование проекта во Внешэкономбанк. «Мы проанализировали 15 новых продуктов, которые в стране либо не производятся вовсе, либо их производство очень ограничено», — говорит он. По мнению эксперта, сейчас происходит «раздел» инновационных продуктов. «Мы для себя выбрали мальтодекстрин и пищевые технические модифицированные крахмалы», — добавил он.

 

Сфера применения мальтодекстрина широка. Это — молочная продукция, растворимый кофе, соусы, супы, напитки. Пищевые и технические модифицированные крахмалы используются в строительных смесях, буровых растворах, бумажной промышленности, в производстве мясной, молочной и кондитерской продукции. ООО «Крахмальный завод Гулькевичский» провело собственное исследование этого рынка в России. Согласно данным исследования, объем рынка мальтодекстрина — 30 тыс. т в год. Эти результаты подтвердила европейская исследовательская компания Euromonitor International. Реализация проекта позволит заводу производить 20 тыс. т этого продукта в год уже к 2013 г. «А с завершением первого этапа проекта мы полностью покроем емкость этого рынка», — заявляет Сергей Клыков. Он также рассказал, что этот продукт будет производиться по стандартам европейского уровня, то есть изначально имеет экспортный потенциал. При этом Сергей Клыков рассчитывает наработать клиентскую базу по продукту к моменту его выхода на 50%. Для этого будет создан торговый дом, который займется трейдингом продукта.

 

С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка продуктов глубокой переработки пшеницы можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок продуктов глубокой переработки пшеницы в России».

 

 

www.newchemistry.ru