новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

Смежная продукция


Главная  >   Обзоры рынков  >  Смежная продукция  >   Исследование рынка отрубей в России

Исследование рынка отрубей в России

Год выхода: 2024      Количество страниц 84      Стоимость 38000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

1. Характеристика отрубей. Требования к транспортировке.

 

В процессе переработке зерна различных культур основным побочным продуктом являются отруби. Это зерновые оболочки, и их процентное соотношение составляет около 20%.

В зависимости от того зерно какой культуры перерабатывается, кормовые отруби бывают: гречишные, пшеничные, ржаные, рисовые, соевые и другие. По степени измельчения отруби делятся на два вида - крупные и мелкие.

В состав кормовых отрубей входит до 15% воды, 3,3% жиров, до 16% протеина, около 8,5% клетчатки. Основная часть приходится на безазотистые основания, процентная доля которых составляет 53%. Белок, содержащийся в кормовых отрубях, имеет высокий уровень качества и прекрасно усваивается в кишечнике животных. Цвет отрубей зависит от исходной культуры и может быть от светло-желтоватого до серого. Содержание влаги в отрубях не должно быть выше 15%, также непозволительно наличие посторонних семян, экскрементов грызунов и других чужеродных включений.

Кормовые отруби, полученные из ржи и пшеницы, являются прекрасным кормом для использования в животноводческом комплексе. Питательность отрубей напрямую зависит от содержания в них муки, чем ее больше, тем калорийнее и питательнее отруби.

Их использование в рационе КРС – необходимо. Отруби скармливают лошадям и свиньям в виде жидкого пойла, а для КРС смешивают с полужидким кормом или же с сечкой из соломы.

В большом количестве в отрубях присутствуют различные минеральные элементы, в числе которых фитин, который оказывает слабительный эффект на кишечник животного. Скармливание отрубей в сухом виде позволяет, наоборот, бороться с диареей.

На молочных фермах отруби – незаменимый корм. Их потребление рекомендовано как молочным коровам, до 4-6 кг. на голову в сутки, так и молодняку крупного рогатого скота, и также в больших количествах. Отруби для КРС дают с полужидкими кормами или в замесе с соломенными мякиной или сечкой, свиньям и лошадям - в виде пойла. Лошадям можно скармливать только пшеничные отруби, в количестве до 30-50% от нормы овса. Свиньи и птица питательные вещества отрубей используют хуже, чем другие животные. В комбикорма и кормовые смеси отруби включают в количестве: для крупного рогатого скота — до 30-40% (пшеничных), до 10-20% (ржаных); для овец — до 20% (пшеничных), до 10% ( ржаных); для взрослой птицы — до 15%, для молодняка кур с 8-недельного возраста, уток и гусей с 4-недельного возраста — до 5%; для свиней — до 10-15%, для лошадей — до 10% и для кроликов — до 15% (по массе).

Ржаные и пшеничные отруби применяют в выпечке хлеба: небольшое их содержание в хлебе улучшает его вкусовые качества, улучшает перистальтику кишечника. Овсяные отруби – отличный диетический продукт питания, обладающий целебными свойствами, используются в чистом виде, а также при выпечке печенья, хлебцев и т.д. Горчичные отруби используют в производстве горчичников, льняные – в приготовлении компрессов, миндальные – в косметологии, уходе за телом, для увлажнения кожи рук и лица. Широко используются и другие виды отрубей - кукурузные, гороховые, люпиновые.

Пшеничные отруби имеют следующий среднестатистический состав, в %: вода – 15; сухого вещества — 85, протеина — 15,5, в том числе переваримого — 9,7; клетчатки — 8,4; жира — 3,2; безазотистых экстрактивных веществ — 53; золы — 5,3. Переваримость органического вещества составляет около 80%. В 1 кг пшеничных отрубей в среднем содержится 0,75 корм. ед., 8,8-9,2 МДж обменной энергии, 151 г. переваримого протеина, 2,0 г. кальция. 9,6 г. фосфора и др. Пшеничные отруби богаты микроэлементами и витаминами группы В. По химическому составу и питательной ценности пшеничные отруби лучше, чем ржаные и тем более, чем рисовые. Пшеничные отруби содержат в большом количестве фосфор, точнее – фитин, органическое вещество, в теплом водном растворе обладающее слабительным действием на желудочно-кишечный тракт организма человека или животного. Употребление пшеничных отрубей в сухом виде, напротив, может остановить поносы. Этот продукт составляет до 60% от общей массы комбикормов в рационе животных: у КРС на откорме, молочных коров и овец – 50-60%, у лошадей, телят, свиней – до 40%, у молодняка свиней – до 25%. Пшеничные отруби рассыпной формы обладают плохой сыпучестью и большими значениями гигроскопичности – способностью впитывать влагу. Поэтому рекомендованные места их хранения – сухие теплые хорошо проветриваемые помещения.

 


Ржаные и пшеничные отруби разрешено хранить и транспортировать насыпью и в мешках не ниже V категории.

 

·        Кормовой зернопродукт I категории  с содержанием зерна более 70 до 85 %, в т.ч. зерен, относимых по стандартам на соответствующие культуры, к основному зерну, - не более 20 %.

·        Кормовой зернопродукт II категории с содержанием зерна более 50 до 70 %, в т.ч. зерен, относимых по стандартам на соответствующие культуры, к основному зерну, - не более 15 %.

·        Кормовой зернопродукт III категории с содержанием зерна более 30 до 50 %, в т.ч. зерен, относимых по стандартам на соответствующие культуры к основному зерну, - не более 10 %.

·        Кормовой зернопродукт IY категории с содержанием зерна более 10 до 30 %, в т.ч. зерен, относимых по стандартам на  соответствующие культуры к основному зерну, не более 5 %.

·        Кормовой зернопродукт Y категории с содержанием зерна более 2 до 10 %, количество зерен, относимых к основному зерну по стандартам на соответствующие культуры, - не более 2 %.

 

Отруби, транспортируемые железнодорожным или другими видами транспорта, должны быть в охлажденном состоянии. Безопасность при транспортировании необходима. Продукт пожароопасен, может самовозгораться.

Хранение и транспортировка продукта может производиться насыпью или в мешках. Если для дальних перевозок используется железнодорожный транспорт, то вагоны должны быть обработаны и не содержать насекомых — вредителей.

А         втоконтейнеры, самосвалы – автомашины, используемые для перевозок отрубей должны быть не только идеально чистыми, но без посторонних запахов, после обязательной обработки антисептиками от вредоносных насекомых и не должны быть заражены вредителями.

Отруби перевозят транспортными средствами всех видов в соответствии с правилами перевозок грузов, действую­щими на территории РФ. В больших количествах продукт может быть пожароопасен из-за небольшого содержания влаги и концентрированного жира. Температура отрубей не должна превышать 30 градусов в вагоне и контейнере, иначе он может самовозгореться. Самыми опасными считаются сухие грузы с влажностью меньше 5 % и больше 10%. Следовательно, перевозить отруби можно при определенной температуре. Относительно отрубей, влажность которых менее 5%, его транспортировать запрещено.

Специализированное управление по перевозкам сыпучих грузов на законодательном уровне установило правила перевозок отрубей, комбикормов, жмыхов и шротов. Их можно транспортировать в вагонах – зерновозах насыпью или навалом в упаковке в универсальном вагоне.

Внедрено инновационное транспортное средство — вагон — хоппер, который перевозит зерно и другие сыпучие пищевые продукты (сахар-сырец, жом, отруби, шрот, комбикорм, и пр. которые требуют особенной защиты от атмосферных осадков). Вагон является принципиально новым видом доставки по железной дороге, он конкурентоспособен с вышеописанными видами вагонов на российском рынке грузоперевозок.

При транспортировке отрубей от железнодорожных станций до потребителя необходим специализированный автотранспорт. Продукт гигроскопичен, поэтому требует особых условий доставки. Современная технология транспортировки продукта — специальная тара, позволяющая безопасно, комфортно, удобно и эффективно производить операцию.

Доставка продукции автотранспортом возможна в специальном мягком контейнере — Биг-бэг. Здесь предусмотрена защита продукта от влаги внешней среды в виде вкладыша из полиэтилена. Контейнер изготовлен из полипропиленовой ткани, а чтобы погрузить и выгрузить его, используются специальные приспособления — стропы. Задача состоит в том, чтобы сохранить все качественные характеристики продукта, доставить его сухим и сыпучим для дальнейшего использования.

Универсальная транспортная упаковка для мультимодальных перевозок сыпучих грузов – мягкий многооборотный контейнер. Он подвергался всевозможным видам нагрузок, проверялся на стойкость природным катаклизмам, атмосферным проявлениям. Теперь, компании, которые имеют на вооружении подобные контейнеры, могут быть привлечены для перевозок от железнодорожных вагонов до производственных цехов, где продукт используется в качестве сырья для производства комбикормов.

Широко используется вид перевозки зерна, муки, комбикорма, шрота и других сыпучих продуктов автоцистернами по территории РФ, где тягачи DAF, SCANIA RENAULT тащат бочки 60 кубов и везут сразу до 30 тонн.

 




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved