новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка гексена в России
Исследование рынка диизопропилового эфира в России
Исследование рынка гексахлорэтана в России
Исследование рынка бутоксипропанола в России
Исследование рынка гексадеканола в России
Исследование рынка дезометиглюцитола в России
Исследование рынка бутилгликольацетата в России
Исследование рынка гидрохинона в России
Исследование рынка бутилгидрокситолуола в России
Исследование рынка глиоксаля в России

>> Все отчеты

Смежная продукция

Главная  >   Обзоры рынков  >  Смежная продукция  >   Исследование оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой по каждому региону России

Исследование оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой по каждому региону России

Год выхода: 2018      Количество страниц 100      Стоимость 24000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  
Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. 
Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб.
Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.

I. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Центральном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Москве
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Московской области 
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Белгородской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Брянской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Владимирской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Воронежской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ивановской области
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Калужской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Костромской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Курской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Липецкой области
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Орловской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Рязанской области
Часть 14. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Смоленской области
Часть 15. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Тамбовской области
Часть 16. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Тверской области
Часть 17. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Тульской области
Часть 18. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ярославской области

II. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Северо-Западном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Санкт-Петербурге
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ленинградской области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Архангельской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Вологодской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Калининградской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Карелии
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Республике Коми
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Мурманской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Новгородской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Псковской области


III. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Приволжском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Башкортостане
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Татарстане
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Мордовии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Удмуртии
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Чувашии
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Марий-Эл
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Кировской области
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Нижегородской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Оренбургской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Пензенской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Пермском крае
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Самарской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Саратовской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ульяновской области


IV. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Южном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Крыму
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Севастополе
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Краснодарском крае
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ростовской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Волгоградской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Астраханской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Калмыкии
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Адыгеи


V. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Уральском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Курганской области
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Свердловской области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Тюменской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Челябинской области


VI. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Северо-Кавказском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Дагестане
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ингушетии
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Кабардино-Балкарии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Карачаево-Черкессии
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Северной Осетии
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Ставропольском крае
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Чечне


VII. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Сибирском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Алтайском крае
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Республике Алтай
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Бурятии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Забайкальском крае
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Иркутской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Кемеровской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Красноярском крае
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Новосибирской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Омской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Томской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Тыве
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Хакасии

VIII. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Дальневосточном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Амурской области
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Еврейской автономной области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Камчатском крае
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Магаданской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Приморском крае
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Хабаровском крае
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Сахалинской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Якутии
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли парфюмерией и косметикой  в Чукотке


Каждая из частей имеет следующую структуру:


ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. Размер рынка
1.2. Уровень концентрации рынка

ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА

2.1. Динамика средних показателей выручки
2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж
2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли
2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж
2.5. Динамика средних показателей объема основных средств
2.6. Средняя численность работников

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

3.1. Показатели выручки действующих компаний
3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли

ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА

4.1. Регион
4.2. Адрес
4.3. Телефон
4.4. Факс
4.5. E-mail (при наличии)

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved