ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ о СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ


На всей территории СНГ существует всего три производителя баннерных тканей – ОАО «Технотекс», ООО «Талтехпласт» и компания «Флексолюкс», которые рассказали Newchemistry о тонкостях отраслевой экономики.


 

Newchemistry: Расскажите, чем отличается баннерная ткань Вашего производства от двух других?

 

ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: Наши ткани отличаются от других тем, что они литые. Нити, которые идут на химволокно являются полиэфирными.

 

ООО «Талтехпласт», г. Талдом: От других производителей мы отличаемся тем, что занимаем определенную нишу, имеем постоянные объемы и спрос.

 

Компания «Флексолюкс», г.Москва: Так как в России и других странах СНГ существует всего три производителя, необязательно чем-то кардинально отличаться. Ведь на столь малое количество компаний всегда найдется свой клиент.

 

Newchemistry: Какие существуют отраслевые проблемы?

 

ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: Главной отраслевой проблемой является конкуренция корейских и китайских производителей. Это связано с тем, что в азиатских странах цена на ламинат значительно ниже, что не может не привлекать покупателей.

 

ООО «Талтехпласт», г. Талдом: Основной проблемой является «серый» импорт сырья из Китая. Его покупают, так как с учетом доставки, растаможки и перекупки цена на него оказывается ниже, чем на сырье отечественного производства. В России производство сырья либо запущено, либо цены на него очень велики.

 

Компания «Флексолюкс», г.Москва: В России очень мало производителей сырья, за счет этого они ставят очень высокие цены. Поэтому приходится покупать китайское, которое не самого лучшего качества.

 

Newchemistry: Как кризис повлиял на Ваше производство? Насколько изменились объемы производства?

 

ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: В кризисный 2009 год наши объемы производства были равны 50-60 тысяч м2 в месяц, в 2010 году объемы возросли на 15 %.

 

ООО «Талтехпласт», г. Талдом: В 2010 году наблюдался рост производства на 10%, что говорит о том, что во время кризиса был спад, но не значительный.

 

Компания «Флексолюкс», г.Москва: Нет, на нас кризис не повлиял. Конечно, были и спады производства, и проблемы, но мы не связываем это с кризисом. Это были сезонные проблемы.

 

Подробнее с анализом рынка баннерных тканей вы можете ознакомиться в исследовании: «Рынок баннерных тканей в России».

 

 

Светлана Коротаева,

www.newchemistry.ru