ТЕХНОЛОГИЯ SCR ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


REHAU разработала SCR - технологию (Selective Catalytic Reduction), эта технология при помощи AdBlue позволяет «расщепить» оксид азота на водяной пар и азот.


Дизельные моторы для грузового транспорта с системой отвода выхлопных газов уже давно являются стандартом. В то время как в легковых машинах с дизельными моторами есть еще масса возможностей для улучшения функционирования этой системы.

AdBlue – специальный раствор, который на грузовом транспорте транспортируется в отдельном резервуаре и впрыскивается в выхлопную систему. Продуманные системы дозирования жидкости и катализаторов обеспечивают снижения оксида азота на 85% и твердых частиц до 40%. Таким образом, потребление топлива снижается на 5%. На данный момент такого результата - снижения окиси азота можно достичь только с помощью SCR-метода. Совершенствование системы отвода выхлопных газов в легковых автомобилях в настоящее время является предметом интереса REHAU. К слову, на всех заправочных станциях Германии водители могут купить AdBlue. Однако, так как AdBlue замерзает при температурах ниже -11°C, трубки, через которые поступает данный раствор должны иметь систему подогрева. REHAU поставляет такие обогреваемые элементы систем трубопроводов. Полимерные шланги REHAU снабжены специальной термо-обмоткой, которая и предотвращает замерзание раствора.

Вероятно, дальнейшее повышение цен на дизельные автомобили можно приостановить, развивая рынок дизельных автомобилей. Легковые автомобили с интегрированной в них системой AdBlue будут выпускаться с 2008 года. REHAU, являясь инновационным и креативным партнером и участником рынка автомобилестроения, разработала прогрессивную модульную систему шлангов для легковых автомобилей. Руководитель этого проекта - Доктор Михаэль Шёбель контролирует все этапы производства: «Чтобы эту технологию интегрировать в автомобиль, нужно иметь место, рассчитанное под нее – требования к габаритам легкового транспорта все строже и строже - транспортные средства становятся все более компактные, и, следовательно, все меньше места остается для внедрения новых систем. Поэтому, как и для грузового транспорта система трубок должна быть из очень плотного, сжатого материала, который выдерживал бы диапазон температур - от –35°C до +100°C», - подчеркивает Шёбель.

Специалисты REHAU добились этого. Эти инновационные технологии и тенденции REHAU претворяет в жизнь для того, чтобы в кротчайше сжатые сроки предоставить клиенту образец изделия, и потом постепенно подойти к готовой, серийной продукции. Сегодня мы проводим идею в мировое автомобилестроение, чтобы лучшие решения, которые были достигнуты при производстве большегрузного транспорта привнести в легковой, таким образом, чтобы выход выхлопных газов имел наименьшее влияние на окружающую среду.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельных топлив можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок дизельных топлив в России».

www.newchemistry.ru