ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК СРЕДСТВ ГИГИЕНЫ: привычки и спрос


объявлены результаты исследования гигиенических привычек людей в разных странах мира, Трое из четырех жителей стран Европы, Азии, Америки и Австралии боятся заболеть из-за недостатка гигиены.


Шведская международная компания SCA, один из крупнейших мировых производителей продукции личной гигиены, объявила результаты исследования гигиенических привычек людей в разных странах мира, проведенного в 2008 году совместно с консалтинговой фирмой United Minds и исследовательской компанией Cint.

Согласно данным Отчета по вопросам гигиены Hygiene Matters SCA, презентация которого состоялась 18 ноября 2009 года в Москве, трое из четырех жителей России, Швеции, Великобритании, Франции, Германии, США, Мексики, Китая и Австралии боятся заболеть из-за недостатка гигиены.

2008 год был объявлен ООН Международным годом санитарии. По инициативе SCA было поведено комплексное исследование, в каждой стране было опрошено около 500 человек с разделением по половому, возрастному и социальному признакам. Представленный отчет основан на результатах опроса 4 842 респондентов.

"Доступность товаров личной гигиены важна для создания более приемлемых условий жизни людей в развивающихся странах, – отмечает в комментарии к Отчету Президент Группы компаний SCA Ян Йохансон. – Такие вещи как подгузники для детей, гигиеническая продукция для женщин, туалетная бумага и средства защиты от недержания, способны сохранить здоровье многих людей и улучшить качество их жизни". Какие же наиболее ключевые выводы, полученные в результате исследования?

В первую очередь, наблюдается колоссальный контраст между проблемами гигиены в разных странах и между бытовыми условиями людей. Многие из проблем гигиены, которые испытывают люди в индустриальных странах, могут считаться проблемами роскоши в других частях света.

Подавляющее большинство участников опроса заявили, что бояться заболеть из-за недостаточной гигиены. Больше всего они обеспокоены недостаточной гигиеной рук в туалетных комнатах. На втором месте по степени беспокойства находится вопрос гигиены при приготовлении пищи и во время приема пищи и, наконец, замыкает "тройку лидеров" боязнь заразиться от человека из своего окружения.

Чистота рук заняла первое место в списке факторов, определяющих риски для здоровья. 95% опрошенных заявили, что они моют руки после посещения туалета. Тем не менее, практически во всех странах люди обеспокоены проблемой недостаточной гигиены по время посещения туалета.

В большинстве стран люди чувствуют дискомфорт при посещении общественных туалетов. Однако, по данным Международного исследования 2007 года, которое изучало степень чистоты в частных домах и общественных заведениях, в общественных туалетах часто бывает меньше бактерий, чем на кухнях частных домов.

Значительное беспокойство по поводу возможности заражения в результате контакта с другими людьми наблюдается в Китае, Швеции и Германии. В России больше обеспокоены контактами с животными, чем с людьми с точки зрения гигиены. Россияне – единственные, кто указали на это в ответах.

Табу и чувство стыда до сих пор значительно влияют на наши привычки в гигиене. Многие люди испытывают неудобство из-за того, что не могут поговорить о своих проблемах, а также при покупке гигиенических товаров. Недержание является самым значительным социальным табу в области гигиены.

Несмотря на том, что друзья являются теми людьми, которым мы больше всего доверяем, почти половина опрошенных ответили, что они не могут обсуждать проблемы гигиены со своими друзьями. Судя по всему, у шведов наиболее спокойное отношение к этому вопросу – более 60% обсуждают проблемы гигиены со своими друзьями.

Инициатива проведения комплексного исследования в области гигиены является частью обязательств компании SCA по решению задач в сфере гигиены и санитарии. Представляя результаты Отчета, SCA надеется начать важный диалог о проблемах в этой важной социальной сфере.

А знаете ли вы что? – Национальные особенности в области гигиены

…Британцы больше всего моют руки, а русские – меньше всего
…Русские больше всех говорят по мобильному телефону в туалете на работе
…Шведы больше всех читают газеты в туалете на работе
…Французы моют руки при условии, что их есть чем высушить
…Чистота общественных туалетов в отеле, ресторане, кафе больше всего важна для немцев и русских.

SCA Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) – это международная компания, мировой лидер по производству продукции личной гигиены. Компания разрабатывает, производит и продает товары личной гигиены, потребительскую бумажную продукцию, упаковочные материалы, печатную бумагу, продукцию из массива древесины в 90 странах мира; производство компании находится в 40 странах. Штат компании составляет 52 тысячи сотрудников. Оборот компании в 2008 году составил 11,5 млрд. евро. SCA в России Рынок России и стран СНГ является одним из самых перспективных для развития бизнеса SCA. На российский рынок компания вышла в 1994 году, заключив контракт с компанией Tambrands. Представительство SCA в России было открыто в 1996 году, а в 1997 году учреждена российская дочерняя компания "ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша" (средства личной гигиены – Libero, TENA, Libresse; бумажная продукция – Zewa и Tork).

Компания SCA производит бумажную продукцию марки Zewa на фабриках в городе Светогорске и Каменногорске (Ленинградская область), а также на фабрике в городе Советске (Тульская область). Фабрика по производству товаров личной гигиены, расположенная в городе Веневе, скоро начнет выпуск детских подгузников марки Libero, а также продукцию для ухода при недержании марки TENA в рамках второго инвестиционного соглашения, заключенного между компанией SCA и администрацией Тульской области на II Тульском международном форуме в октябре 2007 года.

Выпуском и реализацией упаковки занимаются компании SCA Packaging Санкт-Петербург (Ленинградская область) и SCA Packaging Кубань (Краснодарский край).

Источник: www.ruhim.ru

С анализом российского рынка гигиенических изделий и сырья для их производства Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков 

Рынок подгузников в РоссииРоссийский рынок нетканых материалов гигиенического назначенияРынок средств женской гигиены в России