TEPLEX: итоги, стратегия, новинки


Компания TEPLEX, один из крупнейших отечественных производителей экструдированного пенополистирола, подводит итоги 2007 и объявляет стратегию развития на 2008 год. На рынок выводятся три новые продукта для строительства.


 

ИТОГИ-2007 И СТРАТЕГИЯ-2008
Объем производства завода Teplex (г. Нижний Новгород) в 2007 году составил 140 000 кубометров, что вдвое превышает показатель 2006 года, - по информации chemmarket.info.
В рамках расширения ассортиментной политики освоено производство плит из экструзионного пенополистирола под маркой Teplex35 ЭКОНОМ. Эти плиты стали более доступными по цене для потребителей. Снижение их себестоимости обусловлено отсутствием антипиренов. Данный материал с успехом применяется в тех объектах, где группа горючести не имеет значения.
В конце года компания начала выпуск сегментов и полуцилиндров из экструдированного пенополистирола. Эти изделия предназначены для тепловой изоляции наружной поверхности газонефтепродуктопроводов подземной прокладки, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами, транспортирующих среду с температурой от -50°C до +75°C, а также трубопроводов и воздуховодов в зданиях, сооружениях и при наружной прокладке.
Также в 2007 году компания поменяла структуру сбыта. Состоялся переход от дилерской сети к системе региональных представительств с единой ценовой политикой и независимыми складскими комплексами.
Проанализировав запросы клиентов, руководство компании пришло к выводу о необходимости расширения ассортимента предлагаемой продукции. Первым шагом в этом направлении стала продажа материалов для монтажа плит из экструдированного пенополистирола в представительствах Teplex.
Плиты Teplex в 2007 году были применены на таких объектах, как завод Nissan в Санкт-Петербрурге, ТЦ Metro Cash&Carry в Нижнем Новгороде, при строительстве гостиничного комплекса аквапарка в Казани, строительстве физкультурно-оздоровительного центра в г. Сергач Нижегородской области, дамбы в Санкт-Петербурге и ряде других объектов.
В 2008 году компания Teplex выделила для себя ряд стратегических направлений, направленных на удержание лидерских позиций. Первое – создание собственной логистической компании. С нового года клиенты завода и собственная филиальная сеть перешли на обслуживание собственным автопарком предприятия. Руководством компании было принято решение о закупке собственного грузового транспорта. Помимо стандартной комплектации автомобили Teplex оснащены GPS–передатчиками. Это позволяет клиентам оперативно получать информацию о состоянии доставки груза. До конца года планируется четырехкратное увеличение собственного автопарка.
Второе, и самое важное, нововведение предприятия - переход на выпуск продукции с повышенным уровнем прочности. Такие изделия применяюся на объектах, где неизбежны более высокие статические и динамические нагрузки, в частности в фундаментах, инверсионных кровлях и в дорожном строительстве. В 2008 году плиты с повышенным уровнем плотности составят до 80% ассортимента компании Teplex.

ТРИ НОВИНКИ
Компания Teplex представила три продукта для строительства - тепло- и звукоизоляционные материалы из пенополистирола.
Компания предлагает три продукта, предназначенных для удовлетворения потребностей строительного сектора в высокотехнологичных тепло- и звукоизоляционных материалах. Специалистами TEPLEX создан комплекс материалов в удобной для монтажа форме многослойных плит. До этого задачи тепло- и звукоизоляции строителям приходилось решать путем использования нескольких типов материалов с разными свойствами.

Продукт TEPLEX STOP SOUND представляет собой плиты экструдированного пенополистирола (XPS), с двух сторон ламинированные вспененным полиэтиленом (XPE). Благодаря свойствам экструдированного пенополистирола и вспененного полиэтилена (обладающего закрытой структурой ячеек) материал является одним из лучших способов достижения высоких показателей тепло- и звукоизоляции с помощью единого решения.

Материал найдет применение при строительстве зданий и сооружений с повышенным шумовым уровнем. К примеру, офисных зданий, расположенных вдоль оживленных транспортных узлов, или при возведении промышленных объектов.

Инновационный материал TEPLEX F - теплоизоляционный материал с теплоотражающим эффектом. Он стал результатом применения уникального know-how по ламинированию плит из ХPS алюминиевой фольгой высокого качества (чистота алюминия - 99,4%, толщина покрытия - 25 мкм). Эффект отражающей изоляции TEPLEX F основан на высокой способности алюминия останавливать UV-лучи и тепло на всех путях его распространения.

Материал найдет применение в жилищном строительстве, в частности для оборудования лоджий и при монтаже систем «теплый пол». Также TEPLEX F рекомендуется использовать при строительстве холодильных камер.

Свойства TEPLEX STOP SOUND и TEPLEX F соединил в себе уникальный материал TEPLEX SSF. Он представляет собой плиту из экструдированного пенополистирола, ламинированную с двух сторон вспененным полиэтиленом, при этом одна из поверхностей дополнительно покрыта алюминиевой фольгой (толщина - 14 мкм).

Использование экструдированного пенополистирола придает всей конструкции высокую прочность, низкую теплопроводность, влаго- и паронепроницаемость. Два слоя вспененного полиэтилена обеспечивают эффективную шумо- и гидроизоляцию. Алюминиевая фольга препятствует распространению тепла от «теплой среды» к «холодной» и защищает от UV-лучей.
TEPLEX SSF в сравнении с применением отдельного гидроизоляционного материала при той же эффективности гидроизоляции позволяет снизить нагрузки на конструкцию до 1-1,5 кг на 1 кв. метр.

Сочетание тепло-, гидро- и звукоизоляционного материалов в единой монолитной конструкции значительно снижает трудозатраты по монтажу продуктов TEPLEX. 

А. Смирнов, генеральный директор ООО «Теплекс»: «Наша компания первая в России освоила выпуск такого продукта, хотя, как казалось, идея лежала на поверхности. Его актуальность подтверждается тем, что строительный комплекс в РФ испытывает всё большую потребность именно в высокотехнологичных продуктах».


Для подготовки материала использована информация:
chemmarket.info,
www.teplex.ru,
март 2008

С подробным анализом развития рынка XPS, с анализом текущей и потенциальной конкурентной среды, с оценкой регионов, в которых является перспективным открытие производства XPS можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS) в России».


Смотрите также:

ТЭО производства экструдированных полистирольных плит (XPS)

Бизнес-план организации производства теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS)


Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail:
mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru

Об авторе:
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
• Маркетинговые исследования
• Технико-экономическое обоснование
• Бизнес-планирование