АВТОЭМАЛИ CARIZZMA: премьера на Парижской выставке автотюнинга


Для того, чтобы соответствовать директивам по ограничению использования летучих органических соединений, лакокрасочная продукция должна характеризоваться значительно уменьшенным содержанием растворителей. Один из способов решения данной проблемы был продемонстрирован на прошедшей в Париже выставке автомобильного тюнинга (Paris Tuning Show) Это - автоэмали CARIZZMA, которые выпускаются подразделением BASF Coatings под брендом "R-M", и предназначены для тюнинга автомобилей…


 

Париж/Мюнстер/Дортмунд: Повторная окраска автомобилей при проведении тюнинга подпадает под действие европейских экологических нормативов.

Для того, чтобы соответствовать директивам по ограничению использования летучих органических соединений, лакокрасочная продукция должна характеризоваться значительно уменьшенным содержанием растворителей. В этом отношении строгие законодательные нормы не предусматривают каких-либо исключений даже для специальных красок.

Один из способов решения данной проблемы был продемонстрирован на прошедшей в Париже выставке автомобильного тюнинга (Paris Tuning Show). Речь идет о привлекшей всеобщее внимание серии автоэмалей CARIZZMA, которые выпускаются подразделением BASF Coatings под брендом "R-M", и предназначены для тюнинга автомобилей.

Повторная окраска – не в ущерб экологии


Автоэмали CARIZZMA соответствуют нормативам по содержанию летучей органики и являются экологически безопасными продуктами, поскольку они были созданы на основе водоразбавляемой системы ONYX HD.   На стенде "R-M" посетителям парижской выставки были представлены четыре автомобиля марки Audi TT. В течение двух ближайших лет они будут принимать участие в торговых выставках-ярмарках и других мероприятиях с участием импортеров, дилеров и заказчиков продукции. Шестьсот журналистов из 30 стран мира и десятки тысяч гостей выставочного комплекса «Ле Бурже» получили потрясающее впечатление от этих разноцветных экспонатов, которые прошли повторную покраску с использованием автоэмалей из серии CARIZZMA. Похоже, что общий ажиотаж передался и организатору выставки Эрику Сейне, который отвечал на вопросы тележурналистов именно на фоне стенда "R-M". Интерес к нему проявили и ведущие специалисты в области автомобильного тюнинга – такие, как Герри Блинберг (ProRider) и Ричи Уоррен (Gumball 3000). Г-н Сейне отметил, что на стенде "R-M" были представлены отлично покрашенные автомобили – самые "гламурные" среди всех остальных, и выразил большое удовлетворение участием "R-M" в экспозиции выставки.

 

Формула CARIZZMA: 4 порошка, 7 красителей и базовая система ONYX HD


Для поклонников автотюнинга индивидуальная повторная окраска автомобиля является абсолютно необходимым элементом. Кроме того, ее выполнение должно быть сопряжено с минимумом сложностей. Здесь и приходит на помощь продукция из серии CARIZZMA, дополняющая стандартный портфель предложений бренда "R-M".

Четыре порошка и семь красителей, в сочетании с апробированной водоразбавляемой системой ONYX HD – такова формула CARIZZMA, открывающая возможности для индивидуализированного подхода к тюнингу различных транспортных средств: автомобилей в стиле Dub, серийных машин с модифицированной (опущенной) подвеской, старинных авто с форсированным двигателем и гоночных болидов.

Вот мнение г-на Блинберга (ProRider): «Что меня по-настоящему удивляет в продукции CARIZZMA, так это невероятная простота применения, позволяющая, тем не менее, получать превосходные результаты». В дополнение к улучшенным экологическим характеристикам, автоэмали CARIZZMA позволяют повысить производительность (за счет легкости в обработке), отличаются отличной кроющей способностью и предоставляют безграничные возможности для творческого подхода к самым различным тюнинговым работам.

 

Техническая поддержка: три модуля обучения

Чтобы обеспечить доступность всех возможностей CARIZZMA для потенциальных пользователей, им будут предложены три модуля обучения. Базовый семинар включает знакомство с системой ONYX HD, инструктаж по работе с порошками и красителями, а также обучение основным способам нанесения повторной окраски ("Burled Wood Root", тюнинг "под мрамор" и с использованием фольги).

Семинар для «продвинутых» пользователей охватит вопросы планирования, а также креативных средств и методик для более сложных дизайнерских разработок (таких, как “Flaming”, “Real Flames” и “Ghost Flames”). 

Начиная с 2009 года, "R-M" будет проводить семинары экспертов с участием специалистов по индивидуализированной окраске автомобилей, что позволит получать информацию «из первых рук».
 

 

Более подробные сведения о бренде "R-M" представлены на веб-сайте www.carizzmas.com.