КОММЕНТАРИЙ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Уже вполне очевидно, что просто создать эргономичный, перспективный и конкурентоспособный продукт - этого мало. Нужно уметь грамотно показать преимущества продукта, подчеркнуть его преимущества. Сегодня нужно уметь сформулировать идею товара не только как материального объекта, но и как совокупность идеи и материала, позволяющей удовлетворить потребность, которая представляет собой сочетание требований, далеко не всегда, казалось бы, взаимосвязанных.
Именно такой подход демонстрирует компания BASF, предлагая новый взгляд на изготовление сидений для автомобилей. Системные решения, которые предлагает компания BASF, позволяет сочетать в одном изделии такие требования, как, с одной стороны, повышение безопасности и комфорта, а с другой стороны - снижение веса и стоимости изделия. Именно интеллектуальная составляющая позволяет обеспечить сочетание материалов и эксплуатационных характеристик. Совершенно логичным здесь представляется следующий шаг, который осуществила компания - не вариться "в собственном соку", наслаждаясь совершенством собственных идей, а искать и находить взаимодействие с теми, производит автокомпоненты, и теми, кто выпускает материалы для их изготовления. Прогрессивный материал и осознанное использование возможностей современных технологий создают добавочную ценность изделия. В результате грамотного сочетания целого ряда полимерных материалов (конструкционных материалов, полиуретана, пеноматериалов, полимеров, содержащих специальные добавки) удалось предложить изделие пониженной массы с улучшенными демпфирирующими свойствами, позволяющими повысить комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем. Достигается снижение веса автомобильного сиденья почти в 2 раза, что вполне соответствует современной идеологии автомобилестроения, и при этом обеспечивается сокращение расходов на материалы и затрат собственно на процесс изготовления. Наиболее интересными представляются, во-первых, такие технические решения, как "технология матового стекла", гибридные технологии, а также возможности, которые дает применение отпо-волоконных технологий, а во-вторых, интересен тот факт, что компания BASF прекрасно владеет современными методиками продвижения на рынок не только товаров в традиционном понимании этого слова, но и инновационного продукта. Л.Р. Гусева, независимый эксперт
Автор: www.Newchemistry.ru |